Приветствие и объяснение правил челленджа "Угадай, что нарисовано?"
Участники должны рисовать, а не писать слова.
Сложность в том, что все происходит на английском языке.
Автор решает рисовать, а не писать слово "рейн".
Призывает зрителей ставить лайки и подписываться.
Время на рисование ограничено.
Следующий участник выбирает слово из трех букв.
Автор пытается угадать, что нарисовано, и в итоге угадывает "слипинг".
Таймер заканчивается, и автор решает рисовать.
Участник выбирает слово из пяти букв.
Автор рисует часы и угадывает "клокс".
Цель автора - нарисовать так, чтобы люди угадали.
Автор выбирает слово из четырех букв и рисует зонтик.
Зрители начинают угадывать, что это зонтик.
Автор добавляет детали и раскрашивает рисунок.
Участник выбирает слово из четырех букв.
Автор рисует звезду и угадывает "рейн".
Автор решает нарисовать что-то более сложное в следующий раз.
Автор выбирает слово из шести букв.
Участник рисует Эйфелеву башню, но автор не угадывает.
Автор считает, что рисование Эйфелевой башни было бы интереснее.
Участник выбирает слово из шести букв.
Автор рисует капусту и угадывает "капуста".
Автор считает, что рисунок был не очень понятным.
Автор выбирает слово из трех букв и рисует ключ.
Зрители угадывают, что это ключ.
Автор планирует нарисовать что-то сложное в следующем раунде.
Автор выбирает слово "кид" и рисует ребенка.
Зрители почти все угадывают, что это ребенок.
Автор доволен результатом и решает нарисовать что-то еще.
Ведущий пытается угадать слово, используя подсказки.
Возможные варианты: солнце, колобок, шар, яйцо, ринг.
В итоге угадывается слово "ринг" кольцо.
Ведущий завершает видео, упоминая, что сегодня рисовали малыша и зонтик.
Ведущий прощается с зрителями.
Желает всем удачи, хорошего настроения и здоровья.
Обещает вернуться в следующем ролике.