Представлена новая серия Toyota Land Cruiser Prado 90 в мае 1996 года.
Дизайн кузова изменен до неузнаваемости, но есть недостаток - маленькая вариация силовых агрегатов.
Трехдверная модель пользовалась меньшим спросом, чем пятидверная.
В Японии, Европе, Ближнем Востоке и России больше продавалась длинная версия с пятью дверями, а в странах Латинской Америки - короткая трехдверная.
Трансмиссия с постоянным полным приводом, независимая передняя подвеска.
Девяностая серия разделяла платформу шасси с Toyota 185 Series.
Девяностая серия одержала верх над Mitsubishi Pajero, но спрос на нее был меньше ожидаемого.
Салон оснащен электропакетом, кожаным салоном, бортовым компьютером, навигационным блоком, кенометрами, альтиметром, компасом, абс, двумя подушками безопасности, люком, сиди проигрывателем, отделкой салона под дерево.
Бортовой компьютер выполняет функции компаса, таймера, барометра, альтиметра, уровня наклона автомобиля.
Девяностая серия стала комфортнее, но имеет проблемы с коррозией.
Подвеска надежная и ремонтопригодная, обеспечивает мягкий и комфортный ход.