Видео посвящено замене прокладки головки блока цилиндров.
Пробита прокладка в районе первого цилиндра, что привело к утечке охлаждающей жидкости и попаданию воздуха в расширительный бачок.
Машина подтраивает на холостых оборотах, выхлопные газы пахнут сильнее.
Снимаем аккумулятор, фишку с ДМРВ, корпус воздушного фильтра, впускной патрубок от дросселя, сапун, тросик газа.
Снимаем все, что касается головки блока цилиндров.
Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, ослабляем болт верхнего зубчатого шкива ремня ГРМ.
Выставляем метки ремня ГРМ, ослабляем ролик и снимаем ремень ГРМ.
Снимаем центральный болт крепления верхнего зубчатого шкива.
Отцепляем электрику, убираем фишку, расцепляем фишку форсунок, минусовые провода, основную массу.
Откручиваем термостат, подогрев дросселя, подачу и обратку топлива.
Откручиваем кронштейны впускного ресивера и выпуск.
Откручиваем болты крепления головки, снимаем крышку клапанов.
Откачиваем масло с помощью шприца, ослабляем болты крепления головки.
Снимаем головку блока цилиндров, очищаем первый цилиндр от грязи.
Чистим головку и блок цилиндров, используем подручные средства для очистки.
Устанавливаем новую прокладку, обезжириваем поверхность перед установкой головки.
Протяжка болтов в четыре этапа: 2 кг/м, 8 кг/м, поворот ключа на 90 градусов, повтор.
Использование безмена для измерения усилия: 13.2 кг при рычаге 60 см.
Последовательность затяжки: корпус распредвала, ГРМ, метки.
Купленные прокладки: под головку, крышку клапанов, термостат, выхлоп.
Важность чистоты перед установкой прокладок.
Первый запуск двигателя: трудности, прогрев, нормальная работа.
Протяжка выпуска крест-накрест, проверка гаек.
Пробег 243 км, поршневая группа не ремонтная, но требует внимания.
После ремонта проехал 400 км, двигатель работает отлично.