Обзор игры "Апокалипсис Вайпс", похожей на "Сталкер".
Игра вышла в марте 2023 года.
Рекомендуется играть в наушниках.
Первая мировая война завершилась в 1916 году.
Изобретение ракетного двигателя остановило кровопролитие.
Наступил золотой век человечества, но что-то пошло не так.
Игрок начинает в 2025 году, в локации "Перевал".
Игрок берет револьвер и фонарь, но плохо видит.
Игрок берет патроны и другие предметы.
Игрок - челнок, переносящий грузы через пустоши.
Вчера его ограбили и бросили умирать.
Игрок должен вернуть важную посылку, которую забрали налетчики.
Игрок исследует местность, находит аномалии и ящики.
Игрок использует фонарь и револьвер для защиты.
Игрок находит трупы и дробовик, но не может его использовать.
Игрок возвращается, чтобы собрать больше предметов.
Игрок сохраняет игру перед выходом.
Игрок продолжает исследовать и собирать ресурсы.
Персонаж направляется к сейфу для сохранения.
Нужно убить врагов и забрать ценную посылку.
Проблемы с видимостью и шумом банок.
Попытка убить врага сзади ножом.
Неудачная попытка, враг не убит.
Стрельба и попытки удержать здоровье.
Нахождение аптечки и холодного кофе.
Попытки использовать дробовик и патроны.
Невозможность открыть сейф.
Здоровье восстанавливается, но нет возможности сварить кофе.
Персонаж погибает и возрождается.
Стрельба сверху и необходимость использовать аптечку.
Персонаж ест сухари и использует фонарь.
Нахождение спичек и попытка зажечь костер.
Проблемы с водой и необходимость перезарядки.
Персонаж перезаряжается и ищет патроны.
Попытки найти дробовик и патроны кочевника.
Неудачные попытки открыть сейф и найти патроны.
Персонаж снова пытается перезарядиться и найти патроны.
Неудачные попытки убить врагов и найти патроны.
Решение попробовать еще раз и быть осторожнее.
Персонаж снова перезаряжается и пытается убить врагов.
Неудачные попытки и необходимость быть аккуратнее.
Решение попробовать обойти врагов и найти патроны.
Персонаж сохраняет игру и пытается найти спички.
Попытки забраться наверх и избежать врагов.
Решение сделать обходочку и быть осторожнее.
Персонаж решает хлопнуть кого-то.
Обсуждают, где сварить кофе.
Находят холодный кофе и сухарики.
Пытаются открыть дверь, но безуспешно.
Решают вернуться на исходную позицию.
Обсуждают, что патроны заканчиваются.
Персонаж избегает врагов, которые могут стоять вблизи.
Пытаются закрыть дверь за собой.
Обсуждают, откуда идут выстрелы.
Персонаж сталкивается с трудностями.
Обсуждают необходимость сохраняться после удачных выстрелов.
Убивают одного из врагов, но он продолжает появляться.
Находят лаз и обсуждают, стоит ли сохраняться.
Находят ключ и обсуждают его значение.
Решают сохраниться, несмотря на опасность.
Персонаж сталкивается с тремя врагами.
Обсуждают, как выиграть бой.
Находят аптечки и продолжают бой.
Персонаж зачищает территорию и сохраняет игру.
Обсуждают, как лучше атаковать врагов.
Находят патроны и продолжают бой.
Персонаж использует ключ от машины рейдеров.
Находят дробовик и патроны.
Обсуждают дальнейшие планы и сохранение игры.
Персонаж проверяет содержимое банки из-под чая.
Обсуждают, что нужно отнести на север.
Решают закончить игру и сохранить прогресс.
Персонаж предполагает, что можно было бы подпрыгнуть и пропрыгать.
Обсуждают, что дорога займет два часа.
Завершают просмотр и благодарят зрителей за просмотр.