Автор начинает прохождение игры «Halloween Night 2: Alpha 1.5».
Обещает показать правильную последовательность действий.
Упоминает, что прохождение займёт несколько серий.
Автор использует бинокль для наблюдения за детьми.
Замечает, что у девочки настоящие ноги и человеческие руки.
Отмечает наличие значка золотого яблока у ребёнка в костюме ворона.
Автор бежит на газовую станцию и находит два генератора.
Ставит генератор в нужное место.
Пытается выключить печь.
Автор сталкивается с трудностями при попытке забраться в определённую комнату.
Вспоминает, что раньше это получалось легче.
Решает пройти по-другому.
Использует крюк для преодоления препятствий.
Крюк не помогает, автор продолжает искать альтернативные пути.
Ломик находится в другой комнате, автор пытается его достать.
После нескольких попыток ломик удаётся достать.
Автор проверяет, может ли лазить по дереву.
Пытается открыть нужные места ломиком.
Автор планирует взять вертолёт, но сталкивается с трудностями при подъёме.
Использует крюк-кошку для подъёма.
Успешно берёт вертолёт.
Крюк-кошка необходим для преодоления препятствий.
Попытка использовать огнетушитель не удаётся.
Ворон пытается забрать крюк.
Игрок пытается допрыгнуть до нужного места.
Встреча с мистером Шпионом.
Исследование новой вагонетки.
Обнаружение карусели и парка аттракционов.
Замечание о способности ворона летать.
Сбор ломика и пропеллера.
Использование квадрокоптера для полёта.
Задача — найти красный ключ.
Необходимость второго генератора для блокировки пути ворона.
Трудности с поиском второго генератора.
Нахождение генератора в одном из домов.
Попытка заблокировать путь ворону с помощью генератора.
Проблемы с установкой генератора.
Размышления о правильном способе решения головоломки.
Использование огнетушителя для тушения огня.
Получение золотого ключа после 30 минут игры.
Призыв к зрителям поставить лайк и оставить комментарий.
Обещание показать продолжение на чердаке.