Создан публичный сервер с гигантской картой и законами, запрещающими убийства и кражи.
После пяти дней законы отменяются, и игроки сталкиваются с опаснейшими командами.
Игроки должны строить базы, делать ловушки и искать тиммейтов.
Игроки находят затонувший корабль с сокровищами.
Корабль охраняется разбойниками, но игроки решают рискнуть и зачистить его.
После зачистки корабля игроки находят много полезных предметов, включая еду и железо.
Игроки получают задание принести рыбу фугу надзирателю.
Игроки сталкиваются с трудностями в выполнении задания, но находят нового тиммейта.
Команда из трех игроков отправляется к центру карты для выполнения задания.
Игроки обсуждают возможность участия в королевской битве на сервере Silver Hop Lite.
На сервере есть множество уникальных структур и рецептов, включая легендарное оружие.
Игроки продолжают исследовать карту и находят храм с торговлей на редкие предметы.
В храме игроки находят книги и легендарное оружие, включая арбалет Уордена.
Игроки решают покинуть храм и искать пещеры или конструкции.
Находят кастомный особняк с ресурсами и тотемом, но он охраняется разбойниками.
Игроки переплавляют железо и делают броню для защиты.
Они сталкиваются с другими командами, которые также ищут ресурсы в особняке.
Игроки решают зачистить особняк, несмотря на опасность, чтобы не дать другим командам забрать все ресурсы.
Команда решает исследовать особняк с верхнего этажа.
Находят полезные предметы, включая арбузы.
Встречают врагов, которые пытаются помешать им.
Враги атакуют, но команда успешно защищается.
Находят комнату с сундуками, но враги появляются сразу за ними.
Команда решает не отдавать лут врагам.
Команда ищет тотемы, но находит только мусор.
Враги продолжают атаковать, но команда успешно защищается.
Находят секретную подземную область с боссом.
Команда сражается с боссом, чтобы получить зачарованный тотем.
Враги снова атакуют, но команда успешно защищается.
Получают важный предмет, который изменит события в будущем.
Команда решает проследить за врагами, чтобы вернуть украденный лут.
Следят за врагами через лес и находят их базу.
Решают забрать свои вещи, но их ловят.
Команду ловят и сажают в тюрьму.
Они пытаются объяснить ситуацию, но их не слушают.
Получают тюремный хлеб и готовятся к новому испытанию.
Команда должна принести адский камень надзирателю.
Появляется игрок, который помогает им.
Они находят лояное озеро и бегут к нему.
Команда бежит к базе игрока, чтобы успеть к храму.
Они успешно завершают испытание и получают награду.
Решают покинуть храм и найти место для базы.
Команда находит устрашающую команду в Незере.
Решают построить подводную базу с ловушками.
Начинают строить базу и ловушки, чтобы защититься после судного дня.
Команда строит подводную базу с ловушками и лифтом.
Нио и Кул осматривают базу и впечатлены.
Решают закончить ловушки и отправиться в шахту.
Хэт, бродяга, не имеет дома и команды.
Команда Манхэтта опасна и имеет метод убийства игроков до судного дня.
Команда планирует закончить ловушку и надеется на бесплатные вещи.
Команда строит ловушку с сталактитами для защиты базы.
Дингл и Квол обсуждают редкие предметы и опасность льда.
Дингл теряет кожаные штаны, что вызывает проблемы.
Команда отправляется добывать алмазы и находит поселение разбойников.
Они зачищают поселение и находят ценные предметы, включая железную броню и книги.
Находят деревню других игроков и заключают союз.
Команда добывает ресурсы для стола зачарования и улучшает броню.
Они решают исследовать ад, но сталкиваются с ловушками команды Авомы.
Команда Авомы использует ловушки для сбора сердец умерших игроков.
Команда Авомы размещает ловушки по всей карте, включая смертоносную ловушку в аду.
Команда находит бастион с золотыми блоками и продолжает исследовать ад.
Они сталкиваются с командой Манхэтта и попадают в ловушку.
Команда Манхэтта возвращается к своей команде без наказания.
Они решают воскресить Уоллса и устранить команду Авомы после судного дня.
Команда продолжает исследовать ад и добывать ресурсы для улучшения брони и оружия.
Команда находит бастион с сокровищами и добывает золотые блоки.
Они находят шелковое касание и другие ценные предметы.
Команда готовится к пятому дню и судному дню, добывая ресурсы и улучшая броню.
Команда сталкивается с испытанием надзирателя и должна принести подзорную трубу.
Они теряют время и остаются без еды, но встречают союзников, которые помогают им вернуться во внешний мир.
Команда спешит вернуться, чтобы успеть сделать подзорную трубу до судного дня.
Герои не успевают добыть кварц и возвращаются в обычный мир.
Портал ведет в глубокую пещеру, и выбраться на поверхность сложно.
Они находят другой портал рядом.
Герои решают исследовать сундуки для материалов для трубы.
Они слышат голоса сверху и надеются на сделку.
Один из персонажей не может помочь, и герои решают бежать.
Герои находят океан и лодку, чтобы торговаться с другими игроками.
Они обменивают медные слитки на один аметист.
Для получения оставшихся аметистов им нужно быть удачливыми.
Герои ищут месторождение аметистов под водой.
Они сталкиваются с трудностями и теряют время.
В итоге у них остается по семь сердец, и они надеются на лучшее будущее.
Герои надеются на выживание после судного дня.
Продолжение истории будет в следующей части.
Сильвер и его друзья продолжают бороться с командой Авомы.