Видео недоступно для вставки
Opel Corsa D - прямой конкурент Hyundai Getz.
Модель появилась в 2006 году как совместная разработка Fiat и General Motors.
Corsa D имеет схожие элементы с Fiat Grande Punto, но с некоторыми различиями в конструкции кузова.
Corsa D выпускалась в пяти- и трехдверном хэтчбеках.
Трехдверный хэтчбек Opel имеет скошенную крышу, что делает его более похожим на купе.
В 2010 году был проведен рестайлинг, изменивший форму фар и переднего бампера.
Кузов Opel Corsa D подвержен коррозии, особенно пороги и нижняя кромка дверей.
ЛКП также подвержено сколам и стиранию, что приводит к появлению жучков.
В целом, кузов Opel Corsa D оценивается на 3 с плюсом за устойчивость к коррозии.
Двигатели Opel Corsa D включают трехцилиндровые и четырехцилиндровые модели.
Самый надежный двигатель - 1.4 литра, мощностью около 100 л.с.
Проблемы с двигателями включают запотевание и выход из строя системы Twinport.
Пятиступенчатая механика и робот Easytronic имеют слабые дифференциалы и подшипники.
Классический гидромеханический автомат с двигателем 1.4 литра - лучшая конфигурация.
Ремонт коробок передач дорогой, особенно для Easytronic.
Салон Opel Corsa D имеет дубовый пластик, но приятные на ощупь материалы.
Ограничитель дверей работает хорошо, но направляющая выполнена из пластика и со временем может разбиться.
Комплектация автомобиля включает микролифт для людей невысокого роста и отсутствие кондиционера.
Микролифт позволяет подобрать удобную посадку.
Стеклоподъемники без автоматического режима.
Регулировка наклона спинки удобная, но ручка регулировки расположена неудобно.
Руль регулируется в двух положениях, но запас по вылету небольшой.
Блок управления светом утоплен вглубь, что неудобно.
Кнопки управления светом и круиз-контролем расположены неудобно.
Щиток приборов не самый лучший, но устраивает.
Дефлекторы воздуха хлипкие.
Магнитола простая, есть прикуриватель и два подстаканника.
Передняя панель длинная, что создает ощущение узкого салона.
Подсветка зеркал отсутствует, но есть зеркальце с крышками.
Плафон освещения только у передних пассажиров.
Перчаточный ящик маленький и неудобный.
Рычаг стояночного тормоза и рычаг переключения передач имеют блокировку от случайного включения задней передачи.
Пассажирское сиденье неудобное, микролифта нет.
Багажник маленький, но есть крючки для одежды и лоток в кармашках дверей.
Багажник не соответствует ожиданиям, лучше в Gетце.
Сиденье регулируется для увеличения багажного отделения.
Обзорное лобовое стекло большое, но форточки бесполезны.
Проблемы с коробкой передач, можно заменить механизм от Daewoo Nexia.
Автомобиль с пробегом 212 тысяч километров.
Сложно объективно оценить состояние автомобиля.
Шасси автомобиля ощущается "с огоньком", в отличие от Gетц.
Нефиксируемые переключатели в Opel.
Стеклоочистители работают нормально.
Шасси лучше, чем у Gетц, но коробка передач и двигатель слабоваты.
Педаль сцепления длинноходная и жесткая.
В городе в пробках нога будет уставать.
Обсуждение практичности и стиля автомобиля.
Проблемы с запчастями для Opel Corsa.
Цены на запчасти варьируются от 30 до 12 тысяч рублей.
Оригинальные запчасти дорогие, дубликаты дешевле, но могут быть некачественными.
Ходовая часть на уровне конкурентов, цены адекватные.
Мелкие детали, такие как сайлентблоки и амортизаторы, стоят недорого.
Заключение: Gетц дешевле и практичнее, Corsa комфортнее и интереснее в управлении.
Corsa дороже в содержании и менее практична, но более стильная.
Призыв подписаться на канал и оставить мнение о Gетц и Корса.