Видео недоступно для вставки
Автор создает полноприводный мини-трактор на базе жигулевского моста.
Использует передние привода и поворотные кулаки от ВАЗ-2109.
Планирует показать процесс создания переднего ведущего моста.
Отрезал два кусочка по 75 мм и просверлил отверстия 25 мм.
Напрессовал их на полуоси, оставив место для пыльника.
Обварил полуоси с одной стороны и сделал две прихватки с другой.
Токарь сделал посадки под подшипник и сальник.
Использовал 208 подшипник вместо дорогого нивовского.
Подшипник центрирует вращение полуоси, так как нагрузки на него нет.
Отрезал флянцы и собрал их на полосе.
Приварил флянцы к мосту и нарезал шлицы болгаркой.
Перевернул мост и прикрутил шаровые к поворотным кулакам.
Прихватил рычаги в трех точках для фиксации.
Отрезал ушки от кулака и собрал все обратно.
Нашел центр на кулаке с помощью проволоки и кернения.
Вырезал пальцы от старых шаровых и собрал их обратно.
Визуально выставил шайбу шаровой и прихватил сваркой.
Собрал все обратно на мост и проверил на отсутствие закусывания.
Обварил все капитально и добавил дополнительные косынки.
Просверлил отверстие и нарезал резьбу для тавотницы.
Вкрутил тавотницу и накачал смазки для обслуживания шаровой.
Сделал ось из кругляка и посадок под подшипники.
Приварил ось к мосту и добавил косынки для жесткости.
Конструкция включает два 205 подшипника и прикручивается к подрамнику.