Балетный словарь родился во Франции благодаря королю Людовику XIV.
В 1761 году Людовик XIV организовал Королевскую академию танца.
Пьер Башан систематизировал балетные движения, описав пять правильных и пять неправильных позиций ног.
Правильные позиции ног использовались в благородных танцах.
Неправильные позиции ног применялись для комических персонажей.
Хореограф Фокин использовал неправильные позиции для создания образа неуклюжего Петрушки.
Пьер Башан детально описал положение рук и ног.
Пять выворотных позиций приседаний плие начинаются с уроков классического танца.
Идеальное положение стоп остается важным элементом французской балетной школы.
Батманы — упражнения для ног, каждое из которых имеет свою задачу.
Высокий и красивый подъем — гордость балерины.
Батман тандю помогает воспитывать изящные стопы.
Гран батман венчает упражнения у станка.
Гран батман оказался полезным не только для сцены, но и в жизни.
Танцовщики выходят на середину зала, где танец делится на медленный и быстрый.
Арабеск — украшение адажио, названное в честь арабского узора.
Арабеск считается божественным движением в романтическом балете.
Арабеск господствует в танце Жизель из балета "Жизель".
Балетную позу аттитюд придумал хореограф Карло Блазис.
Апофеозом аттитюда стала адажио принцессы Авроры в "Спящей красавице".
Мариус Петипа пропел гимн этой царственной позе.
Прыжки и вращения тщательно отрабатываются на занятиях.
Антроша — маленькие прыжки с разведениями и скрещиваниями ног.
Жан Баллон исполнял прыжки, зависая в воздухе, что стало символом преодоления гравитации.
Прыжки с поворотом в воздухе — жт антуна.
Прыжок кабриоль произошел от французского слова "кари" козленок.
Подыша — мягкий и деликатный прыжок, имити