Автор продолжает прохождение игры "Си Пи Контеймент Брич".
В прошлой серии они добрались до электрического центра.
Автор надеется, что в этом месте не будет "печеньки".
Автор находит заметку о замене изношенных кабелей лифта.
Он отключает удаленное управление дверьми.
Автор замечает, что лифты не работают, и это конец карты.
Автор встречает доктора, который мешает ему играть.
Доктор становится более агрессивным.
Автор сохраняет игру и продолжает исследование.
Автор надевает противогаз и исследует зону тяжелого содержания.
Он находит ворота, которые пока не может открыть.
Автор проверяет, убивает ли дым врагов.
Автор сталкивается с невидимым врагом.
Он проверяет, убивает ли дым врагов.
Автор продолжает исследование, избегая врагов.
Автор ищет компьютер в зоне тяжелого содержания.
Он сталкивается с невидимым врагом и продолжает исследование.
Автор находит компьютер и взаимодействует с ним.
Автор взаимодействует с компьютером и получает информацию.
Компьютер сообщает, что управление дверьми отключено.
Автор должен вернуться и включить удаленное управление дверьми.
Автор возвращается в зону тяжелого содержания.
Он включает удаленное управление дверьми.
Автор продолжает исследование и сталкивается с невидимым врагом.
Автор исследует зону А.
Он встречает невидимого врага и продолжает исследование.
Автор сохраняет игру и готовится к следующему этапу.
Автор сталкивается с солдатами и использует противогаз.
Он обнаруживает квас и продолжает исследование.
Найдены 21 документ и 5 комнат.
Открыто 25 из 37 достижений.
Планируется показать другие концовки и выпустить деда на свободу.
Невидимый враг вызывает раздражение.
Баги и недоработки, такие как появление доктора на экране.
Игрок не понимает, как победить невидимого врага.
Благодарность за поддержку проекта.
Планы на ремастер и фанатские версии игры.
Возможность поставить видео на паузу и прочитать обращение.
Игрок пытается сбежать через выход Б.
Объект 682 выходит за пределы комплекса.
Персонал эвакуируется, но игрок погибает.
Игрок пытается найти и отключить боеголовки.
Невидимая тварь продолжает преследовать.
Игрок решает сначала освободить деда, а затем найти боеголовки.
Главный герой оглох и не может понять, что происходит.
Он решает использовать аптечку, чтобы восстановить слух.
Звук возвращается, и герой продолжает исследовать местность.
Герой ищет боеголовки, но сталкивается с препятствиями.
Он сталкивается с врагом и пытается убежать.
Герой сохраняет игру и продолжает искать выход.
Герой сталкивается с врагом и сохраняет игру.
Он продолжает искать выход, но сталкивается с новыми препятствиями.
Герой сохраняет игру и продолжает исследовать местность.
Герой находит выход и сохраняет игру.
Он сталкивается с новыми врагами и пытается убежать.
Герой сталкивается с новыми проблемами и сохраняет игру.
Герой пытается найти боеголовки Омега.
Он сталкивается с новыми препятствиями и сохраняет игру.
Герой продолжает искать боеголовки и сталкивается с новыми врагами.
Герой снова пытается найти боеголовки.
Он сталкивается с новыми проблемами и сохраняет игру.
Герой продолжает искать выход и сталкивается с новыми врагами.
Герой готовится к взрыву и сохраняет игру.
Он сталкивается с новыми проблемами и пытается выжить.
Герой выживает и завершает игру, несмотря на все трудности.
В игре четыре концовки, пятая вырезана.
Третья концовка на выходе Б, но её содержание неизвестно.
Две концовки на выходе А и две на выходе Б.
Перезаписывает финальную часть видео после прочтения комментариев.
Невидимые враги, называемые бессонниками, могут быть замечены через прибор ночного видения.
Зеленое колечко защищает от доктора, но жрет выносливость.
Советский противогаз можно использовать для телепортации в другое измерение.
Автор благодарит за советы и планирует пройти игру на карте Бока.
Многие достижения пропали после сохранения, что неудобно.
Достижения сохраняются только в рамках одного прохождения.
Автор хочет пройти игру на Кетере, но не знает, как улучшить карты.
Вопросы по улучшению карт и получению мастер-карт.
Планирует обратиться за советами к зрителям.
Автор показывает сцену с черепом, которая оказалась длиннее, чем он думал.
Череп не вредит, а просто показывает сцену.
Автор хотел показать полную сцену, чтобы избежать недоразумений.
Игра стала лучше, интереснее и сложнее.
Перевод на русский язык и озвучивание на русском.
Технические проблемы, такие как резкие повороты камеры и внезапные появления доктора.
Резкие повороты камеры неудобны, особенно при столкновении с врагами.
Внезапные появления доктора перед игроком.
Доктор может появиться в неожиданных местах, что делает игру нелогичной.
Желание пройти игру на сложности "Кетар".
Планы на запись видео о прохождении на этой сложности.
Благодарность зрителям за ключи и подсказки.
Перезапись благодарности после получения комментариев.
Благодарность за ключи и подсказки.
Обещание учесть советы и рекомендации при прохождении на "Кетар".
Прощание и пожелания удачи и счастья.
Надежда на встречу в будущем.