Видео недоступно для вставки
ГАЗ-69 любим многими автолюбителями, но его архаичная конструкция делает его сложным для эксплуатации в современных условиях.
Представлен экземпляр, созданный на базе рамы и ходовой части Nissan Patrol 1989 года, отреставрированной и усиленной.
Установлена пружинная подвеска вместо рессорной, а также ряд элементов от Nissan Patrol.
В список включены передние и задние мосты, четырехступенчатая механическая коробка передач, раздатка и рулевое управление с гидроусилителем.
Под капотом установлен контрактный дизельный двигатель Nissan мощностью 94 л.с., внесенный в ПТС и СТС.
Новый кузов создан на основе Nissan Patrol, с панорамным лобовым стеклом и стилизованными боковыми дверями.
Кузов окрашен в раптор, установлены шноркель, силовые бамперы и пороги, лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны.
Передняя панель от Nissan Patrol, салон от ГАЗ-69 с передним сиденьем-рекаром и задним спальным местом.
Большая часть доработок внесена в ПТС и СТС, что упрощает постановку на учет.
Основой для пикапа стала рама от ГАЗ-69 или УАЗ, передняя и задняя части от ГАЗ-69, кабина от BMW E33.
Салон от BMW, оперение от ГАЗ-69, боковые панели от оригинального ГАЗ-69.
Передний бампер, пороги, каркас тента и тент изготовлены вручную, задние фонари от коммерческого фургона.
Автомобиль был куплен для активного отдыха, но вскоре стал неудобным и устаревшим.
Владелец создал образ будущего автомобиля в графических редакторах и начал с технической части.
Установлен мотор ЗМЗ-402, заменены элементы трансмиссии, подвески и тормозной системы, установлен гидроусилитель руля от BMW и вакуумный усилитель тормозов от Audi.
Подвеска приподнята для внедорожных колес, кузов заменен на кузов от старых Жигулей.
Передняя часть выглядит брутально, использованы капот от ГАЗ-69, решетка радиатора от грузовика, крылья от Урала-4320.
Автомобиль подготовлен для бездорожья, установлены силовые бамперы, электрическая лебедка, шноркель и багажник на крыше.
Автомобиль покрашен для эффекта,