Видео недоступно для вставки
При частичных нагрузках потенциометры педали газа остаются стабильными, а датчики положения дроссельной заслонки меняют показания.
Возможная причина - люфты в дроссельном узле, которые могут вызывать несинхронную работу потенциометра.
Автор разбирает дроссельный узел для проверки люфтов.
Центральная шестеренка дроссельного узла сильно люфтит относительно моторчика.
Люфты могут вызывать колебательные движения моторчика, что приводит к неточным показаниям датчика положения дроссельной заслонки.
Автор пытается минимизировать люфты, чтобы улучшить работу механизма.
Автор настраивает дроссельный узел, минимизируя люфты.
Использует густую смазку для предотвращения подкусывания шестеренок.
Проверяет, что люфты стали минимальными, но не переставляет шестеренку на 180 градусов.
При плавном нажатии на газ заслонка начинает дергаться.
Автор фиксирует моторчик относительно шестеренки, чтобы устранить подкусывание.
Проверяет работу заслонки после фиксации, и она работает более стабильно.
После сборки и запуска машины обороты остаются повышенными.
Автор сбрасывает адаптации, но проблема остается.
Машина ведет себя нестабильно, с ошибками в системе ESP и лямбда-зонде.
Датчик положения дроссельной заслонки и желаемое значение блока управления меняются синхронно, что вызывает странные поведения автомобиля.
Подогретый датчик кислорода показывает богатую смесь, значение 0.9.
Второй лямбда-зонд работает некорректно, возможно, из-за проводов или программного сбоя.
Машина едет плохо, дергается, возможно, из-за богатой смеси или неисправного датчика.
Можно проверить опорное напряжение лямбда-зонда, которое должно быть около 0.45 вольт.
Двигатель хорошо разгоняется, но второй лямбда-зонд показывает богатую смесь.
Проверка катализатора с помощью эндоскопа не выявила проблем, поэтому проблема, вероятно, в форсунках.
Параметры датчика положения педали акселератора и дроссельной заслонки в норме.
Снятие клапана EGR улучшает работу двигателя, коррекции становятся адекватными.
Установка клапана EGR обратно вызывает дергание машины и увеличение коррекций.
Коррекции возвращаются к нормальным значениям после снятия клапана EGR.
Клиент ждет машину, поэтому временно отключают клапан EGR для поездки в Казань.
После возвращения клиента клапан EGR будет снят и проверен на неисправность.