Приветствие от Андрея, ведущего шоу "Новые пацанки".
Напоминание о предыдущем выпуске и призыв подписаться на каналы.
Начало второй недели шоу.
Девочки обсуждают свои сны и внешний вид.
Они готовятся к поездке на автобусе.
Одна из девочек забывает ключ.
Девочки обсуждают заброшенное место, где их ждет испытание.
Одна из них боится идти туда.
Они решают идти по одному.
Девочки обсуждают возможные опасности на месте.
Им показывают видео о Веронике Жуковой, которая умерла в одиночестве.
Вероника страдала от онкологии, вызванной стрессом.
Ксения Прокофьева найдена мертвой в заброшенном здании.
Тина Франк найдена мертвой на трассе.
Ася Митронова покончила с собой из-за второго аборта.
Анжелика не смогла справиться с болью и покончила с собой.
Викторию Лазутину убили местные хулиганы.
Девочки обсуждают эти истории и прощаются с Викой.
23 февраля 2030 года в камере Веры Дувановой был обнаружен её труп.
Вера отбывала срок за умышленное убийство и не смогла найти общий язык с сокамерницами.
В юном возрасте она уже совершила непреднамеренное убийство.
Вера рассказывает о своём детстве и агрессивном мужчине, который постоянно лез к ней драться.
Она вспоминает, как защищалась ножом, но нож не выпал из руки.
Вера считает, что не имеет права забирать жизнь у другого человека.
Вера изменила своё мировоззрение и отношение к себе после инцидента.
Она страдала от депрессии и употребляла антидепрессанты с алкоголем, что привело к передозировке.
Вера сожалеет о своём поступке и считает, что лучше бы её не стало.
Агрессия Веры росла в геометрической прогрессии, что привело к новому преднамеренному убийству.
Она хочет прожить нормальную жизнь и безболезненно умереть во сне.
Вера не понимает, где она находится и что с ней будет, и ожидает худшего.
11 января 2024 года тело Беллы Кузнецовой было найдено под окном её дома.
Белла не смогла побороть чувство вины и выпрыгнула из окна собственной квартиры.
Её бабушка страдала от постоянных конфликтов с внучкой, что усугубило её здоровье.
Елена Лебедева, психолог, предлагает девочкам собраться вместе для проработки внутренних проблем.
Вера рассказывает о своём уголовном деле и нападении, которое привело к смерти мужчины.
Вера чувствует себя виноватой за произошедшее, но психолог убеждает её, что она защищалась.
Ася Ронина скончалась после приёма таблеток, что стало результатом второго аборта по принуждению.
Вера делится своими переживаниями, но не хочет рассказывать подробности.
Психолог хочет, чтобы Вера вышла из проекта человеком, который сможет легко рассказать свою историю.
Настя рассказывает о своём опыте с алкоголем и отношениях с матерью.
Мать Насти умерла, когда ей было 17 лет, и это сильно повлияло на её жизнь.
Настя делится, что её отец также не отличался трезвостью, что усугубило ситуацию.
Рассказ о человеке, который всегда любил, но последние слова были "иди".
Чувство вины за свои слова и желание заглушить их алкоголем.
Осознание, что если близкие перестанут пить, то он окажется на социальном дне.
История Насти Буниной открыла глаза на унижение людей.
Желание извиниться за свои слова и отношение к Насте.
Понимание, что родители Насти были алкоголиками.
Рассказ о том, как он скрывает свою историю.
Упоминание о потере сестры и брата.
Обнаружение брата повешенным и шок от этого.
Описание семейной фотографии, где мать выглядит алкоголичкой.
Отец не помогал, а мать подавала образцовый вид.
Тяжелые воспоминания о детстве и семейных проблемах.
Желание обнять и поддержать Анжелику.
Анжелика делится своим видением будущего для детей.
Поддержка и вера в светлое будущее.
Обсуждение возможного будущего и его проекции на поведение.
Важность помнить о пережитых трудностях.
Психолог как важный фактор на проекте.
Ритуал посадки цветка как символ нового начала.
Надежда на белую полосу в жизни после пережитого.
Посадка цветка как символ любви к себе и уважения.
Надежда на светлое будущее и благодарность за рождение.
Сомнения в том, что цветок поможет решить проблемы.
Вера в то, что проблемы могут быть только в голове.
Елена Олеговна приветствует учениц и выражает радость от осознания ими серьезности ситуации.
Объявляется о проведении диагностики учениц школы леди для выявления проблемных зон и готовности к борьбе с ними.
Ученицы обсуждают свои впечатления от медицинских центров, выражая недовольство запахом и условиями.
Надежда Леонидовна, главный врач клиники, объясняет, что цель осмотра - выяснить влияние образа жизни до проекта на здоровье учениц.
Ученицы проходят обследование, включая гинекологический осмотр и диагностику состояния здоровья.
Надежда Леонидовна сообщает, что у некоторых учениц выявлены проблемы, такие как повышенный индекс массы тела и микроинсульты.
Ученицам показывают их биологический возраст, который оказывается значительно старше их реального возраста.
Некоторые ученицы выражают возмущение и недоверие к результатам обследования.
Ученицы продолжают проходить обследование, выявляя различные проблемы со здоровьем, такие как нарушение ритма сердца и гинекологические заболевания.
Некоторые ученицы отрицают наличие проблем, но результаты обследования показывают их серьезность.
Ученицы выражают страх перед результатами обследования и обсуждают, как они выглядят.
Надежда Леонидовна подчеркивает важность изменения образа жизни для улучшения здоровья и внешнего вида.
Обсуждение фотографии, которая вызвала у одной из участниц истерический смех.
Участница считает, что фотография была абсурдной и не соответствует её реальному возрасту.
Обсуждение внешнего вида и сравнение с другими участницами.
Участница рассказывает о своём метаболическом синдроме и множестве заболеваний.
Обсуждение её возраста и состояния здоровья.
Сравнение с другими участницами, у которых меньше заболеваний.
Обсуждение внешнего вида одной из участниц, которая выглядит моложе своих лет.
Сравнение с другими участницами и их возрастом.
Обсуждение образа жизни и внешнего вида.
Обсуждение биологического возраста и лишнего веса.
Участницы осознают важность заботы о здоровье.
Призыв к действию для улучшения состояния здоровья.
Участницы отправляются на следующий этап диагностики.
Обсуждение каблуков и их влияния на внешний вид.
Участницы делятся своими впечатлениями и опытом ношения каблуков.
Участницы обсуждают свою грацию и пластику.
Обсуждение природных данных и их влияния на внешний вид.
Участницы продолжают подготовку к следующему этапу диагностики.
Девочки из школы леди впервые выходят на подиум на каблуках.
Эксперимент: оценить женственность и элегантность пацанок.
Фокус-группа будет оценивать дефиле.
Фокус-группа шутит и критикует походку девочек.
Некоторые девочки выглядят неуверенно и неуклюже.
Другие девочки демонстрируют уверенную походку.
Фокус-группа обсуждает походку девочек.
Некоторые девочки выглядят как парни, другие как уверенные львицы.
Некоторые девочки получают комплименты за свою походку.
Одна из девочек вступает в конфликт с фокус-группой.
Фокус-группа сомневается, кто перед ними: девочка или парень.
Девочка не справляется с агрессией и может потерять участие в проекте.
Вероника Жукова получает высокую оценку за уверенную походку.
Некоторые девочки не согласны с оценкой.
Фокус-группа выбирает наиболее женственное и грациозное дефиле.
Мужчины-танцоры в стиле "волк" обучают девочек ходить на каблуках.
Девочки учатся танцевать и ходить на каблуках.
Поддержка и дружба от мужчин-танцоров.
Девочки учатся танцевать с мужчинами.
Некоторые девочки испытывают трудности с коленями.
Поддержка и вера в успех от мужчин-танцоров.
Девочки впервые на каблуках, одна из них чувствует себя некомфортно.
Другая жалуется на боль и усталость, несмотря на попытки показать себя.
Все испытывают трудности с каблуками, но продолжают тренироваться.
Ученицы проходят полосу препятствий на каблуках.
Важно не только устоять, но и отработать элементы танца.
Некоторые испытывают страх и дискомфорт, но продолжают стараться.
Одна из учениц, несмотря на плоскостопие, старается пройти полосу грациозно.
Другая ученица чувствует себя как танцорша Ворга, но продолжает идти.
Все ученицы стараются, несмотря на боль и усталость.
Ученицы получают поддержку и мотивацию от тренера.
Одна из них, несмотря на головокружение, продолжает танцевать.
Все ученицы стараются преодолеть боль и показать свои лучшие результаты.
Ученицы получают похвалу за старание и преодоление боли.
Тренер отмечает их спортивный характер и умение справляться с трудностями.
Все ученицы гордятся своими достижениями, несмотря на трудности.
Наталья демонстрирует мужество и женственность, проходя испытание на каблуках.
Вероника показывает излишнюю показушность, что вызывает критику.
Медведева демонстрирует уверенность и готовность к испытаниям.
Медведева проходит испытание на каблуках, несмотря на трудности.
Вероника и Медведева обсуждают свои впечатления от испытания.
Вероника признает, что ей было тяжело, но она справилась.
Ася вспоминает, как легко она двигалась на балу-маскараде.
Алина Гор. рассказывает о боли в ногах, но решает пройти испытание.
Обсуждение различий и обесценивания в исполнении заданий.
Обсуждение движений и эмоций участниц.
Наталья демонстрирует стойкость и упорство, несмотря на трудности.
Виктория и другие участницы обсуждают свои впечатления.
Девушки отправляются на рынок для диагностики агрессии.
Аркадий, администратор рынка, объясняет задачи и условия работы.
Участницы распределяются по точкам и начинают работу.
Участницы осваивают профессии продавца, консультанта, промоутера и других.
Обсуждение уровня агрессии и реакции на провокации.
Некоторые участницы выражают недовольство своими задачами, но продолжают работу.
Обсуждение убийства живой рыбы.
Упоминание дорады.
Нежелание убивать рыбу.
Сбор слеков.
Конфликт с дегустатором.
Обсуждение задания и поведения.
Начало конфликта с охранником.
Неконфликтное поведение.
Обсуждение провокационного поведения.
Проблемы с дегустацией водки.
Охрана вмешивается в конфликт.
Обсуждение количества выпивки.
Обсуждение рыбы и ухи.
Конфликт с рыбой.
Негативные эмоции.
Конфликт с Анастасией.
Обсуждение извинений.
Негативные эмоции и извинения.
Конфликт с Викторией.
Обсуждение хамства клиентам.
Негативные эмоции и выводы.
Команда отсутствует, рынок закрылся бы в первую смену.
Эксперимент показал, что для статуса леди нужно работать над агрессией и коммуникацией.
Успех в этом поможет избежать увольнения в первый день.
Девушки провалили тест на агрессию.
Оценки возвращаются в школу леди.
Эрудиция важна для круга общения, работы и личностного статуса.
Девушки не уделяют много времени интеллектуальному развитию.
Наташа любит читать и развиваться.
Белла помнит только одно стихотворение Пушкина.
Девушки будут соревноваться против детей.
Правила игры: эксперт задает вопрос, команда получает балл за правильный ответ.
12 апреля 1961 года состоялся первый космический полет человека.
Участники обсуждают, что это был правильный ответ.
Вопрос о символе Олимпийских игр 1980 года в Москве.
Участники обсуждают, что правильный ответ - медведь, а не Чебурашка.
Вопрос о местонахождении знаменитой башни с наклоном.
Участники обсуждают, что это Пизанская башня в Пизе.
Вопрос о первой координате точки.
Правильный ответ - абсцисса.
Участники обсуждают свои школьные знания и критикуют друг друга.
Один из участников выражает разочарование в своих знаниях.
Участники прощаются друг с другом.
Один из участников выражает стыд за свои школьные знания и признает, что они выиграли, несмотря на это.
Участники должны за минуту объяснить слово своим коллегам.
Слово "пердю моль" объясняется как "пукать" с французским акцентом.
Слово "инцест" объясняется как "семейное дело".
Участники пытаются понять, что это значит.
Слово "прокрастинация" объясняется как "постоянное откладывание важных дел".
Участники пытаются понять, что это связано с церковными делами или карантином.
Слово "деградация" объясняется как "человек, который деградирует".
Участники пытаются понять, что это связано с природой или африканским наклоном.
Ведущий дарит участникам книгу "Миф о красоте".
Участники договариваются читать новую книгу каждую неделю.
Девушки готовятся к первой вечеринке в школе леди.
Ведущий проверяет, насколько у учениц развито чувство стиля.
Преподавательский состав школы леди проверяет, умеют ли девушки делать правильный выбор.
Участницам предлагается выбрать между зоной без алкоголя и никотина и зоной с алкоголем и никотином.
Участники вечеринки обсуждают отсутствие алкоголя и еды.
Некоторые участники разочарованы отсутствием пива и других напитков.
Один из участников замечает, что на вечеринке мало людей.
Участники обсуждают, что вечеринка является экспериментом.
Один из участников считает, что это проверка на изменения.
Участники продолжают обсуждать свои впечатления от вечеринки.
Участники обсуждают поведение на вечеринке.
Один из участников замечает, что вечеринка не соответствует ожиданиям.
Участники продолжают обсуждать свои впечатления и поведение.
Участники обсуждают, кто сколько выпил и как это повлияло на их поведение.
Один из участников рассказывает о своем опыте употребления алкоголя.
Участники продолжают обсуждать свои впечатления и поведение.
Участники обсуждают конфликт и агрессию на вечеринке.
Один из участников пытается успокоить другого.
Участники продолжают обсуждать свои впечатления и поведение.
Преподаватель выходит и обсуждает поведение участников.
Участники делятся своими впечатлениями от вечеринки.
Преподаватель делает выводы о поведении участников и их будущем.
Участницы обсуждают свое поведение и ошибки.
Ася признается, что не справилась с задачей вести себя адекватно.
Алина благодарит за возможность быть на проекте и признает свои ошибки.
Участницы обсуждают конфликты и помощь друг другу.
Одна из участниц признается, что чувствует себя одинокой и нуждается в поддержке.
Ася осознает свое поведение и признает его безобразным.
Участницы обсуждают актерское мастерство и искренность.
Ася не вызывает доверия из-за своего поведения на вечеринке.
Участницы устали от оправданий Аси.
Ася покидает проект из-за своего поведения.
Участницы обсуждают, что Ася была хорошей актрисой, но не справилась с задачей.
Преподавательский состав разочарован ее поведением.
Участницы обсуждают последствия поведения Аси.
Преподавательский состав решает применить строгие меры.
Обсуждается возможность использования электрошокера для наказания.
Ведущий подводит итоги и обсуждает выбор участниц.
Зрителям предлагается оставить комментарии и перейти на другие каналы.
Ведущий прощается с аудиторией и благодарит за внимание.