Создаем программу в Arduino IDE, мигающий светодиод.
Заменяем код в симуляторе, подключаем светодиод к плате Arduino.
Создаем программу, имитирующую железнодорожный светофор.
Подключаем светодиоды к плате Arduino.
Создаем программу, имитирующую маячок с нарастающей яркостью.
Заменяем код в симуляторе, подключаем светодиоды к плате Arduino.
Создаем программу, имитирующую светильник с управляемой яркостью.
Подключаем светодиоды к плате Arduino, устанавливаем потенциометр.
Создаем программу, имитирующую бегущий огонек.
Подключаем светодиоды к плате Arduino, устанавливаем последовательность.
Исправляем ошибку в программе, указываем значение 14.
Запускаем программу без платы и светодиодов для проверки.
В видео автор демонстрирует, как создать бегущий огонек, который движется от одного пина к другому.
Он объясняет, как использовать функции для изменения направления движения огонька и как управлять скоростью его движения.
Автор показывает, как создать схему, которая включает и выключает светодиод при нажатии на кнопку.
Он также объясняет, как использовать переменную для отслеживания состояния кнопки и как управлять временем от дребезга кнопки.
В этой части автор демонстрирует, как создать схему, которая включает и отключает светодиод при нажатии на кнопку.
Он показывает, как использовать переменную для отслеживания состояния кнопки и как управлять временем от дребезга кнопки.