Важность исследования и средств изображения портрета.
Линии волос и лба создают физическое видение.
Линии перекрывают друг друга, создавая ощущение объема.
Линии лба и надбровной дуги перекрывают друг друга.
Линии под бровью и века также перекрывают друг друга.
Это создает иллюзию объема и пространства.
Художник Гольбейн использовал этот метод для создания объема.
Важно следить за перекрытием линий для создания иллюзии объема.
Линии, перекрывающие друг друга, создают ощущение объема.
Линии, входящие внутрь, создают тональное натяжение.
Это помогает создать иллюзию объема.
Тренировка и репетиция важны для этого метода.
Штриховка вдоль края поверхности создает иллюзию объема.
Это правило важно для рисования на белом листе.
Штриховка помогает создать объем и пространство.
Штриховка вдоль контура создает объем.
Мастера искусства используют этот метод для создания объема.
Тренировка и практика важны для этого метода.
Добавление штриховки и объема помогает исправить ошибки.
Линии, добавленные внутрь, становятся частью объема.
Это позволяет легко добавлять и корректировать детали.
Голова состоит из трех больших объемов: затылок, лоб, лицевая часть.
Важно правильно распределить массы для создания объема.
Объем создается за счет перекрытия линий и штриховки.
Быстрое рисование портретов включает создание объема.
Рисование шариков для создания объема.
Утемнение шариков для создания объема и тени.
Врисовывание характера бровей и носа.
Добавление тона и штриховки для создания объема.
Важность базы масс в рисунке для создания объема.
Разные типы волос требуют разных линий.
Важно учитывать особенности волос для правильного рисования.
Примеры линий для разных типов волос.
Линии могут быть узкими в середине и толстыми на выходе.
Разные стили рисования волос: аккуратные или неряшливые.
Вьющиеся волосы можно подчеркнуть благородными штрихами.
Волосы можно рисовать плавными или короткими линиями.
Важно сначала нарисовать тональные плоскости, а затем добавлять волосы.
Студенты часто ошибаются, сразу рисуя волосы.
Вырисовываются блокковидные системы тональных структур.
Верхняя плоскость заштриховывается, нижняя часть затемняется.
Волосы накладываются на созданный архитектурный объем.
Волосы у мальчиков и девочек имеют разные характеристики.
У девочек волосы достигают ушей и приподнимаются.
У мальчиков волосы заканчиваются на височной кости.
Вырисовываются передняя часть лба и боковые плоскости.
Чешуя височной кости создает дополнительный тон.
Свет распределяется по-разному в зависимости от структуры.
Волосы передают характер человека.
Разные прически создают разные характеры.
Важно учитывать все детали для точного портрета.
Уши имеют технические названия: завиток, противозавиток, козелок.
Верхний край уха может указывать на ум или лень.
Тонкий верхний край уха указывает на эмоциональность.
Люди с оттопыренными ушами легко принимают обиды.
Уши могут влиять на поведение человека.
Люди с разными ушами могут имитировать противоположные черты.
Уши могут указывать на злопамятность и мстительность.
Плотно прижатые уши красного цвета говорят о злопамятности.
Мочка уха не имеет большого значения, важен верхний хрящ.
Уши и нос имеют определенную связь.
Бровь должна быть чуть выше уха.
Молодые брови имеют структуру, напоминающую линию роста волос.
Бровь должна смотреть в верхнюю часть козелка.
Агрессивные брови создают напряжение.
Со временем брови могут опускаться, что указывает на старение.
Волосяной узор должен быть параллелен брови.
Нарушение узора вызывает эмоциональное состояние.
Залысины и узкие лбы создают определенные образы.
Для хорошего портрета нужно учитывать все детали.
Важно любить рассматривать людей для создания хороших портретов.
Отношение художника важнее, чем сходство с моделью.
Портрет – это повод высказаться.
Художник имеет большее значение, чем модель.
Благодарность за внимание.