Приветствие и представление автомобиля Калина-2.
Описание проблемы: стук в рулевом управлении.
Проверка рейки и кардана: стук при движении по мелким неровностям.
Снятие газового оборудования для доступа к рейке.
Откручивание болтов крепления рулевых тяг.
Использование трещотки и усилителя для откручивания болтов.
Проверка положения руля перед снятием кардана.
Фиксация руля с помощью ремня безопасности.
Откручивание кардана и подготовка к его снятию.
Откручивание кардана и его снятие.
Использование дилерского оборудования для снятия кардана.
Переход к снятию рейки.
Откручивание рейки от моторного щита.
Снятие рейки и хомута.
Перенос рейки на верстак для ремонта.
Торцевые пыльники редко выходят из строя, если не повреждены намеренно.
Пыльник-гармошка часто лопается, но его можно заменить.
Пыльник можно аккуратно снять, чтобы сохранить его.
Выставляем центр рейки и отмечаем его.
Используем ключ на 15 для вращения рулевого вала.
Отмечаем расстояние от края до центрального отверстия.
Используем спец. ключ для откручивания гайки упора.
Если гайка не откручивается, рассверливаем её и выбиваем.
Гайка упора может быть заменена на новую из ремкомплекта или интернет-магазина.
Используем дилерское оборудование для снятия упора.
Снимаем резинку-указатель и обстукиваем болтики.
Выкручиваем все болты и снимаем роликовый подшипник.
Извлекаем рейку и втулку из рейки.
Втулка может быть извлечена с помощью отвертки.
Все детали отмыты и подготовлены для дефектовки.
Осматриваем детали на наличие повреждений.
Тарельчатая пружина СС20 не требует замены.
Втулка из ремкомплекта имеет большую площадь опоры, что улучшает её работу.
Втулка легко устанавливается в рейку.
Монтажные прорези помогают втулке сесть на место.
Втулка защелкивается без особого усилия.
Обсуждение разницы между пружинами в рулевой рейке.
Сравнение старой пружины, новой заводской и альтернативной пружины.
Визуальное и инструментальное измерение длины пружин.
Разница в длине пружин влияет на работу рейки.
Пружина должна работать на грани полного сжатия и небольшого свободного хода.
Проблемы с рейкой из-за неправильной длины пружины.
Использование ремкомплекта для комплексного ремонта.
Смазка рейки и установка червяка.
Важность правильной установки червяка и подшипника.
Заводская методика регулировки рейки.
Использование динамометрического ключа и индикатора часового типа.
Регулировка рейки с помощью опоры рулевых тяг.
Регулировка пружины с помощью гайки.
Важность чувствительности при регулировке.
Финальная проверка и настройка усилия пружины.
Смазка не продлевает срок службы рейки, она нужна только для защиты от коррозии.
Пыльники защищают от пыли, но не требуют смазки.
Рекомендуется использовать заводские пыльники, так как они лучше по качеству.
Пыльники надеваются на торцевые части рейки.
Силиконовая смазка используется для защиты от пыли.
Пыльники затягиваются хомутами для фиксации.
Рейка собирается в обратной последовательности.
Важно смазать резьбы и осторожно затягивать шпильки.
Рекомендуется использовать динамометрический ключ для равномерного затягивания.
Втулки кардана стучат даже на новых автомобилях.
Для замены используется дилерское оборудование.
Втулки смазываются и запрессовываются в крестовины.
Втулки кернятся для предотвращения проворачивания.
Кардан собирается в обратном порядке.
После сборки рекомендуется сделать пробную поездку для проверки положения руля.
Доработка рейки и кардана улучшает их работу.
Подходит для различных моделей автомобилей.
Контакты для вопросов и консультаций указаны под видео.