Приветствие и начало упражнения 206 на странице 100.
Чтение текста: "Зацвела ива. Каждый ивовый барашек - пуховый желтый цыпленок, сидит и светится. Пальцем тронешь - пожелтеет палец. Щелкнешь - золотой дымок запарит. Понюхаешь - мед."
Вставка пропущенных букв в первое предложение: "Зацвела ива".
Проверка безударной гласной "е" в слове "цвела".
Вставка пропущенных букв во второе предложение: "Каждый ивовый барашек, пуховый желтый цыпленок сидит и светится".
Проверка суффикса "-ек" в слове "барашек".
Вставка пропущенной буквы "е" в слове "желтый".
Проверка безударной гласной "и" в слове "сидит".
Вставка пропущенных букв в третье предложение: "Пальцем тронешь - пожелтеет палец".
Проверка окончания "-ем" в слове "пальцем".
Вставка безударной гласной "е" в слове "пожелтеет".
Проверка безударного личного окончания глагола в слове "пожелтеть".
Вставка безударного личного окончания глагола в слове "щелкнешь".
Проверка неопределенной формы глагола "щелкать".
Вставка безударных гласных "о" в слове "золотой".
Проверка безударного личного окончания глагола в слове "запарит".
Вставка безударного личного окончания глагола в слове "понюхаешь".
Проверка неопределенной формы глагола "понюхать".
Грамматическое задание: разобрать слово "понюхаешь" как часть речи.
Определение части речи, начальной формы, спряжения и синтаксической роли в предложении.
Благодарность за просмотр.
Призыв ставить лайки и подписываться на канал.