Снимаем клеммы аккумулятора или сам аккумулятор.
Откручиваем стартер и штаны для удобного доступа.
Откручиваем болты крепления кожуха и коробки к двигателю.
Снимаем карданный вал и подвесной подшипник.
Откручиваем болты крепления трагосы к кузову и трос спидометра.
Снимаем коробку передач и корзинку сцепления.
Снимаем старое сцепление и вилочку.
Заменяем выжимной подшипник и яблочко.
Смазываем новые детали и устанавливаем их на место.
Чистим коробку и устанавливаем диск сцепления.
Ставим направляющую и оправку первичного вала.
Заклепываем накладки на феридо и затягиваем корзинку.
Устанавливаем коробку на место и прикручиваем трос спидометра.
Прикручиваем карданные болты и подвесной подшипник.
Регулируем зазор на поросенке и прикручиваем его на место.
Ставим новую прокладку и прикручиваем штаны.
Прикручиваем коллекторные гайки и верхние болты крепления коробки.
Устанавливаем резонатор и кулису.
Ставим аккумулятор и прикручиваем клеммы.
Процесс замены диска сцепления завершен.