Друзья не могут жить друг без друга.
Они всегда вместе, несмотря на трудности.
У них есть обида, что нельзя сесть за одну парту втроем.
Друзья показывают свою будущую квартиру.
Они начинают строить крышу и помогать друг другу.
Появляются взрослые, которые прогоняют детей, считая, что это их квартира.
Взрослые ругают детей за беспорядок и игрушки.
Один из детей обещает больше не водиться с другом.
Взрослые продолжают ругать детей за беспорядок.
Учитель спрашивает о чистоте в классе.
Дети обсуждают, как лучше доставить рыбу в Москву.
Учитель критикует их за неправильный выбор пути.
Дети показывают свои творческие работы.
Учитель хвалит их за рисунки и вышивки.
Один из детей показывает альбом с марками, рассказывающими о героических событиях.
Учитель замечает странные буквы на работах детей.
Дети признаются, что это их тайна.
Учитель разрешает им сесть вместе в классе, чтобы дружить втроем.
Отец сообщает сыну, что теперь они будут жить втроем.
Отец предупреждает сына о важности уважения к матери.
Сын уходит заниматься, несмотря на предупреждения отца.
Отец объясняет сыну, что теперь ему будет сложнее.
Сын размышляет о том, что отец скоро женится и приведет мачеху.
Сын сравнивает мачеху с Золушкой и беспокоится о будущем.
Сын и его друг обсуждают охоту и приготовление еды.
Друг рассказывает о важности корня жизни для здоровья.
Сын тренируется и готовится к охоте.
Сын решает проверить доброту мачехи, принеся ей дохлую кошку.
Отец объясняет, что добрый человек не обидит животное.
Сын сомневается в доброте мачехи.
Сын рассказывает о своем учителе, который редко улыбается, но ребята его любят.
Учитель требует от учеников выполнения обязанностей.
Сын получает задание принести цветы в школу.
Сын спрашивает отца, почему трус умирает много раз, а герой никогда.
Отец объясняет, что герой всегда остается в памяти людей.
Сын готовится к рыбалке и учебе.
Учитель рассказывает о древних представлениях о форме земли.
Ученики обсуждают, что земля могла бы поместиться на территории Англии.
Учитель задает вопросы и упражнения.
Ученики обсуждают мачеху, которая переехала в класс.
Мачеха перевернула все вверх тормашками и перерыла постель.
Ученики выражают беспокойство и обсуждают, как справиться с ситуацией.
Пионервожатый приходит к мачехе, чтобы разобраться в ситуации.
Мачеха оказывается женой отца, а не мачехой.
Пионервожатый и мачеха обсуждают перестановку мебели.
Мачеха хвалит Петю и обещает передать это в школу.
Пионервожатый уходит, обсуждая с другом, что мачеха не такая плохая.
Друг рассказывает, что мачеха вызвала школу.
Вася пришел к Саше.
Витя и Саша обсуждают, как Вася мешает.
Саша и Витя готовятся к дежурству.
Саша и Витя обсуждают свои обязанности.
Саша обещает помочь с переездом.
Витя и Саша готовятся к дежурству в классе.
Учитель спрашивает Мазина о его знаниях.
Мазин рассказывает о Беломорско-Балтийском канале.
Учитель хвалит Мазина и Трубачева.
Саша и Витя дежурят в классе.
Они проверяют класс и помогают другим ученикам.
Учитель предупреждает Петю о предстоящем вопросе по русскому языку.
Ученики жалуются на сломанные перья.
Учитель требует, чтобы все имели хорошие перья.
Синицына вызывается к доске.
Учитель критикует Булгакова и Трубачева за неисполнение обязанностей.
Саша и Витя спорят о том, кто виноват.
Учитель подчеркивает важность дисциплины и ответственности.
Саша приходит домой поздно и получает выговор от тетки.
Тетка упрекает его за плохое поведение и плохие оценки.
Саша отказывается обедать и ведет себя агрессивно.
Тетка пытается накормить Сашу, но он отказывается.
Саша ведет себя странно и агрессивно.
Тетка решает не вмешиваться и оставить его в покое.
Саша конфликтует с одноклассниками и отказывается с ними общаться.
Одноклассники смеются над ним, что вызывает у него еще большую агрессию.
Саша решает не мириться с ними и уходит.
В редакции обсуждают статью о Трубачеве.
Одинцов и Белкин спорят о том, как правильно разместить статью.
Редакция надеется, что Трубачев поймет свою ошибку и помирится с Сашей.
Саша сталкивается с хулиганом и защищает себя.
Хулиган угрожает Саше, но тот не боится.
Саша и его друзья уходят, чтобы избежать конфликта.
Учитель обсуждает с учениками статью о Трубачеве.
Ученики обсуждают свои действия и ошибки.
Учитель пытается помочь ученикам разобраться в ситуации.
Саша ссорится с другом из-за его поведения.
Друг пытается успокоить Сашу, но тот не успокаивается.
Саша решает рассказать правду о своих действиях.
Саша признается в своих действиях и обещает больше не молчать.
Друг Саши боится, что его отец узнает о его поступках.
Саша и друг договариваются о дальнейших действиях.
Мать просит сына принести воду из колонки.
Сын объясняет, что водопровод испортился.
Мать просит его не наливать воду до краев.
Коля приходит к Пете с серьезным разговором.
Петя просит не бросать его, даже если отец выпорет.
Коля обещает всегда быть рядом с Петей.
Коля и Петя обсуждают, кто зачеркнул фамилию Пети в газете.
Петя утверждает, что это сделал не он.
Коля защищает Петю, утверждая, что Петя не мог сделать это.
Трубачев признается, что зачеркнул свою фамилию.
Сергей Николаевич предлагает обсудить это на пионерском сборе.
Трубачев объясняет, что сделал это из-за ссоры с другом.
Сергей Николаевич рассказывает о тайне РМЗС.
Трубачев и Петя пытаются разгадать эту тайну.
Сергей Николаевич обещает раскрыть тайну на следующем сборе.
Сергей Николаевич подчеркивает важность честного товарищества.
Он объясняет, что нужно бережно относиться к товарищам.
В конце сбора дети поют песню о дружбе и товариществе.