Приветствие и представление канала "Не тормози".
Рассказ о новом автомобиле УАЗ Патриот.
Обещание рассказать о его достоинствах и недостатках.
Задняя фара начала пропускать воду.
Кондиционер не работал.
Проблемы с концевиками дверей и сигнализацией.
Слетание трубок омывателя лобового стекла.
Течь печки в салон.
Проблемы с кондиционером и запотеванием стекол.
Плюсы: хороший обзор, большой багажник.
Минусы: неудобство маневрирования, большой расход бензина.
Большой расход бензина.
Возможность установки газового оборудования, но с потерей гарантии.
Проблемы с установкой газового оборудования.
Плохая управляемость и комфорт по сравнению с легковыми автомобилями.
Хорошая управляемость на проселочных дорогах.
Внешний вид автомобиля с разными колесами.
Дешевый ремонт пластиковых элементов.
Мелкие поломки, требующие устранения.
За шесть месяцев владения Патриот потребовал вложений на сумму около 300 тысяч рублей.
Основные затраты связаны с доработками и ремонтом, а не с покупкой запчастей.
Машина поклеена пленкой, установлены блокировки и усиленные полуоси.
Задняя полуось стоит около 3500 рублей, передний шрус - 3000 рублей.
Блок комфорта стоит около 5000 рублей, блок управления аэрбегом - 12-15 тысяч рублей.
Задняя фара стоит около 3000 рублей, расширители - 800 рублей за штуку.
Корейская раздатка стоит около 70 тысяч рублей.
Официалы плохо обслуживают машину, не устраняют неисправности.
Автор предпочитает самостоятельно обслуживать машину в сервисе у Андрея.
Автор не планирует делать лифт, чтобы сохранить штатный вид автомобиля.
Силовые бампера и пороги не устанавливаются из-за лишнего веса.
Машина справляется с нагрузками благодаря штатному мотору.
Планируется покупка еще одного Патриота для более жестких условий эксплуатации.
Машина используется ежедневно на бездорожье и в городе.
Автор рекомендует Патриот для тех, кто часто ездит, перевозит грузы и любит активный образ жизни.
Патриот легко обслуживается и выглядит неплохо.
Автор доволен своим выбором и не жалеет о покупке.
Призывает задавать вопросы и оставлять комментарии для будущих выпусков.