Новая MMORPG "Варборн Эб Эйшис" проходит бета-тест в Steam.
Игра доступна на английском и двух видах китайского языка.
Графика архаичная, камера от третьего лица, персонажи выглядят маленькими.
Автор скачал игру и собирается её протестировать.
В игре два сервера: "Стар Мэроу" и "Сайлентиум".
Автор выбирает сервер "Сайлентиум" для игры.
Автор выбирает аватар и вводит имя персонажа.
Вспоминает игру "Мехабрик" и сравнивает персонажей.
Выбирает фракцию "Сириус" для игры.
Игра загружается медленно, напоминает старые игры.
Автор сравнивает визуальную простоту с другими популярными играми.
В игре есть туториал, который помогает понять основы.
Автор изучает боевую систему, использует навыки и атаки.
Боевка напоминает старые игры, но автор находит её интересной.
Собирает ресурсы и чинит дрифт-марк.
Автор исследует мир, собирает ресурсы и крафт.
Находит рафла и получает награду.
Крафтит бронежилет с лечебным скиллом.
Автор сражается с боссом, используя различные тактики.
Босс убегает, но автор продолжает атаковать.
В конце концов, босс убит, и автор получает сундук с лутом.
Игра вызывает интерес, но выглядит хуже, чем Albion.
Игра только в бете, но уже скучна.
В игре есть массовые замесы, что может компенсировать архаичность графики.
В игре семь видов валюты и аукцион на донат валюту.
В трейдинг хаусе продаются различные предметы и оружие.
Скилы привязаны к шмоткам, что делает игру менее интересной.
В оригинальной игре была удобная система скилов.
В новой игре система скилов рандомизирована, что вызывает недовольство.
Возможность выбора скилов на шмотках отсутствует.
В игре нужно продавать ресурсы, чтобы получить награду.
Продажа ресурсов происходит мгновенно.
В игре не хватает атмосферы и музыки.
Для заработка денег нужно бить мобов.
Игра не убыточная, но и не прибыльная.
В будущем возможно изменение системы скилов и рандома.
В игре появляются боты, что вызывает вопросы.
Вопросы к разработчикам о том, как боты появляются в игре.
Игрок жалуется на автоматическое наведение и атаку.
В игре много ботов, что усложняет геймплей.
Геймплей скучный, напоминает изометрические игры, такие как Albion.
Игрок исследует аванпост и кристалл.
Бой с мобами, которые имеют много здоровья.
Игрок использует автоатаку, что вызывает недовольство.
Игрок контролирует шахту и собирает лут.
Обсуждается возможность портирования игры на мобильные устройства.
Игрок продолжает исследовать и убивать мобов.
Игра простая и медленная, что вызывает раздражение.
Игрок обсуждает комьюнити и критикует игру.
Игрок продолжает исследовать и убивать мобов.
Игрок критикует автоатаку, которая атакует мобов без команды.
Обсуждается логика наград за мобов разного уровня.
Игрок завершает миссию и направляется к Ральфу для разговора.
Игра "Квин Фол" получила негативные отзывы в Steam.
Турки, создавшие игру, заслуживают похвалы за попытки.
Игра имеет потенциал, но требует доработки.
В начале игры персонажи выглядят хорошо, но игровой мир разочаровывает.
Игра требует доработки, но имеет потенциал.
Игрок сталкивается с проблемами телепортации.
Решает апгрейдить персонажа и улучшить его способности.
Игрок торгует ненужным снаряжением для улучшения.
Покупает новое снаряжение и улучшает его.
Игровой мир плоский и напоминает игры 2002 года.
Геймдизайн оставляет желать лучшего.
Игрок взаимодействует с NPC и строит базу.
Игра требует улучшения и доработки.
Боевая система и оружие в игре работают нормально.
Игрок пробует разные стили игры и оружие.
Игрок строит базу и улучшает её.
Игра требует значительных ресурсов и улучшений.
Игра не вызывает сильного раздражения, но и не приносит большого удовольствия.
Игрок продолжает улучшать свои навыки и строить базу.
Сбор ресурсов с шахт каждые семь минут.
Необходимость апгрейда для увеличения урожая.
Валюта и её использование для продажи.
Покупка и использование оружия.
Продажа старого оружия и покупка нового.
Использование новых навыков и оружия.
Добыча ресурсов в шахте.
Взаимодействие с NPC для получения наград.
Получение награды за апгрейд.
Наём героев в таверне.
Описание способностей героев.
Выбор героя для игры.
Описание способностей Варнакса.
Описание способностей Арии Демодж.
Выбор между Варнаксом и Арией Демодж.
Описание способностей других героев.
Выбор между саппортом и танком.
Наём героя и его использование.
Завершение найма героя.
Изменение дрифтера на андеграунд базаре.
Вопросы о дальнейших действиях.
Обсуждение особенностей героя Зира.
Выбор героя и получение награды.
Начало игры и первые впечатления.
Получение нового скила и награды.
Строительство дрифт пота и апгрейд.
Впечатления от игры и художников.
Сравнение с игрой Альбион.
Получение нового оружия и апгрейд дрифт пота.
Разблокировка новых возможностей и апгрейд дрифтера.
Настройка параметров и улучшение характеристик.
Разговор с Рофлом и получение награды.
Переход к следующему этапу игры.
Получение маунта и настройка автоатаки.
Добыча ресурсов и расположение базы.
Впечатления от игры и сравнение с другими играми.
Разблокировка экипировки и оружия.
Сравнение луков и другого оружия.
Впечатления от нового оружия и его эффективности.
Обсуждение популярности мобильных игр.
Преимущества мобильных игр перед ПК и консолями.
Влияние мобильных игр на игровой рынок.
Игровые консоли зародились на Западе благодаря высокому уровню жизни и технологий.
В США рынок гейминга более консольный, чем в других странах.
В России до 90-х годов игровые консоли были редкостью, но затем они быстро появились.
В России игровые консоли, такие как Dendy и Sega, появились быстро.
Первая PlayStation была революционной, предлагая высокое качество графики и удобный геймпад.
В России компьютеры стали доступными для массового использования, что привело к популярности ПК-гейминга.
В США и Европе консоли остаются популярными, в то время как в России и Азии ПК-гейминг стал массовым.
В Азии уровень жизни и доступность технологий позволили людям играть на телефонах.
В России и других странах с высоким уровнем жизни ПК-гейминг также стал популярным.
В России в семьях часто есть один игровой компьютер, но у детей обычно есть телефоны для игр.
Автор не имел консолей в детстве из-за бедности семьи, но узнал о PlayStation через игровой клуб.
В Индии и других бедных странах телефонный гейминг более доступен, чем ПК-гейминг.
В России компьютеры стали необходимы для учебы, особенно с развитием удаленной работы.
Удаленная работа негативно влияет на образование, но компьютеры остаются важными для учебы.
Компьютер нужен для учебы как коммуникатор, а не для обучения.
Обсуждение необходимости синего гира и пауэра.
Решение купить лук за 7000 монет.
Покупка и экипировка лука.
Поиск и покупка синего шмота.
Открытие новых веток и улучшение персонажа.
Продажа старого снаряжения для получения валюты.
Покупка нового снаряжения и экипировка.
Выполнение квеста и улучшение персонажа.
Строительство и участие в убийстве босса.
Обсуждение системы образования и её недостатков.
Убийство босса и получение нового снаряжения.
Разблокировка новых скилов и их тестирование.
Обсуждение изменений в игре и её положительных аспектов.
Разблокировка новых курток и шлемов.
Апгрейд на четвертый уровень и сбор токенов.
Продажа ненужного снаряжения для получения денег.
Получение лут бонуса и его использование.
Прохождение испытаний и получение наград.
Обсуждение новых героев и их найма.
Попытка пройти следующий этап испытаний.
Прошел второй стейдж.
Открыл три синие шмотки.
Разблокировал ресерч-центр и улучшил дрифтер.
Построил ресерч-центр.
Улучшил дрифтер и другие навыки.
Получил награду за убийство монстров и повышение силы.
Купил новые шмотки у торговца.
Улучшил оружие и броню.
Продал ненужные предметы для улучшения снаряжения.
Участвовал в PvP и выполнял задания фракции.
Побеждал мобов в зоне.
Выполнял фракционные квесты и собирал награды.
Обсуждал проблемы с лутом и PvP.
Выполнял задания фракции и собирал награды.
Рассуждал о влиянии фулута на игру.
Завершил фракционные задания.
Получил награды за достижения.
Планировал купить новое снаряжение в фракционном сторе.
Игры с лутом убивают фан от игры, так как игроки начинают осторожничать.
Пример из игры "Тарков", где игрок шел медленно и осторожно, чтобы не выдать себя.
Лут добавляет азарта, но убивает удовольствие от игры.
Если друзья не хотят играть, это усложняет игру.
Невозможность найти фракционный магазин.
В магазине можно купить деньги и ресурсы, но это лимитировано.
В игре есть стелс-классы, но все зависит от героя.
В таверне можно узнать о классах и их способностях.
Скилы можно посмотреть на шмотках.
Нужно переезжать в более сильные локации для развития.
Игра требует постоянного перемещения и развития.
Визуально игра устарела, но играбельна и имеет потенциал.
В бета-тесте игры есть боты, но на релизе будет PvP.
Боты ведут себя как боты, но на релизе могут быть игроки.
В игре есть локации с запретом на PvP для новичков.
Игра не вызывает отвращения, но и не является шедевром.
В начале игры скучно, но потом становится веселее.
Игра напоминает столовую, а не ресторан высокой кухни.
Игра не имеет серьезных недостатков, но и не впечатляет.
Идея с караваном не нравится, лучше свобода.
Игра подходит для тех, кто ищет что-то простое и без излишеств.