Jetour - детище концерна Chery, как и другие марки, такие как Amoda и JAC.
Модели Jetour имеют общую платформу и моторы, но различаются по цене и дизайну.
Для российского рынка все модели Jetour, кроме флагманского кроссовера T2, переднеприводные.
Dashang - младшая модель Jetour, известная своим стильным дизайном.
В телеграм-канале владельцев Dashang много отзывов о его минусах и недочетах.
Dashang имеет многорычажную заднюю подвеску и клиренс 18 см.
Базовый мотор - 1.5 турбо на 147 л.с., сочетается с шестиступенчатым роботом.
Тестовый Dashang - топ-версия с турбомотором 1.6 от полноприводной Amoda и Tiggo 7 Pro Max.
Семиступенчатый робот с мокрыми сцеплениями позаимствован у другой китайской марки.
Рекомендация использовать сайт Autospot для выбора и покупки автомобилей.
Autospot помогает найти лучшие предложения и цены на обслуживание автомобилей.
Потайные дверные ручки и автоматическое открытие центрального замка.
Dashang сигналит шесть раз при выходе из машины, что неудобно.
Багажник объемом 486 литров с электроприводом и органайзером.
Сзади достаточно места, но диван мог бы быть мягче.
Ровный пол, дефлекторы вентиляции, USB-разъем и подлокотник.
Голосовое управление и подогрев заднего дивана через мультимедийный экран.
Высокая посадка, неудобные кнопки для регулировки зеркал и другие мелочи.
Проблемы с качеством материалов и сборки, сверчки в салоне.
Шесть подушек безопасности и климат-контроль доступны только в топовых комплектациях.
Маленький монохромный щиток приборов и ограниченные возможности мультимедийной системы.
Возможность установки дополнительных приложений и раздачи интернета.
Динамика разгона: 10.5 секунд до 100 км/ч, плавный старт, но недостаточная динамика.
Мотор работает громко, особенно на высоких оборотах.
Разгон до 100 км/ч занимает 6.6 секунд, что недостаточно для машины с такой мощностью.
Сравнение с более тяжелым и мощным Tiguan показывает, что Dashing слаб в основных ездовых дисциплинах.
Коробка передач работает плавно, но с мелкими рывками.
На маленькой скорости коробка дерганная, особенно при маневрировании.
В спортивном режиме коробка становится резкой и дерганой, что некомфортно.
Электроусилитель руля не дает обратной связи, что дезориентирует водителя.
В поворотах усилия на руле не нарастают, что делает управление сложным.
Зимой это может быть особенно проблемно.
Подвеска передает все неровности дороги в салон, что делает езду некомфортной.
На неровностях подвеска становится слишком жесткой, что вызывает дискомфорт.
На высокой скорости подвеска становится лучше, но в городе машина слишком тряская.
В Dashing есть неплохие тормоза и шумоизоляция, но в целом машина нуждается в доработке.
Рекомендуется избегать Dashing в пользу более крупных и комфортных кроссоверов.
В будущем планируется обзор другого китайского кроссовера, который, надеемся, не разочарует.