Обзор гоночного катера Vibocat Fish Pro ER.
Катер оснащен множеством функций, полезных как для рыбаков, так и для спортсменов.
Обзор будет информативным и честным.
Находятся на Волге в районе Казани, готовятся к рыбалке.
Ищут точки для рыбалки, параллельно записывают данные.
Обзор будет включать описание функций и особенностей катера.
Описание приборов и их функций.
Проблемы с нагревом приборов и их решение с помощью полотенец.
Основные приборы: Лоурен Слайф для картографии и навигации, Хамиберт Солекс для поиска рыбы.
Описание руля и его функций.
Планируется замена руля на многофункциональный.
Управление лавилом, подачей воды и другими функциями на руле.
Описание под рулевых лепестков для управления двигателем.
Панель управления с розетками и USB-разъемами.
Датчики уровня заряда аккумуляторов и их использование.
Подогрев сидений для комфортной рыбалки в холодную погоду.
Управление системами: лавил, подача воды, оксигенатор и другие.
Ходовой тент для защиты от солнца и улучшения видимости.
Описание штурманской консоли и приборов.
Лоуренс Карбон для анализа карты и масштабирования.
Камеры в переднем, носовом и кормовом лавиле для контроля состояния рыбы.
Камеры удобны для контроля состояния рыбы.
Прозрачные крышки лавилов для лучшего обзора.
Камеры выводятся на штатный прибор для удобства.
Кормовой лавелл используется для хранения еды.
Переключатель между передним и задним лавеллами.
Передний лавелл пуст, но удобен для наблюдения за рыбой.
Пилот управляет катером, а лавеллами может управлять сидящий за сиденьем.
Кнопки управления лавеллами расположены для удобства.
В баке установлены два датчика для более точного показания уровня топлива.
Микросхема высчитывает среднее положение между датчиками.
Катер полностью сделан из металла, включая консоли.
Вварные элементы создают ощущение монолитности.
Катер устойчив к волнам и штормам.
Пространственная рама придает катеру особую жесткость.
Катер спроектирован для скорости и надежности.
Использование материалов, таких как EVA-deck, для снижения веса.
Бак объемом 300 литров обеспечивает до 120-130 км хода.
Максимальный расход топлива при скорости 100 км/ч составляет 195-202 литра в час.
Катер сбалансирован для плавного выхода на глиссер.
Двигатель остается в ровном положении при глиссировании.
Катер хорошо управляется в разных режимах.
Электромотор Minn Kota с длинной штангой для устойчивости на волне.
Литий-феррум аккумулятор заменяет три обычных и весит в три раза меньше.
Вместительные рандуки для хранения вещей и спиннингов.
Стойки для устойчивости на скорости около 100 км/ч.
Вместительные рундуки для хранения вещей и оборудования.
Синтек-материалы для снижения веса и улучшения комфорта.
Лавиль объемом 130 литров с двойными крышками для предотвращения выпрыгивания рыбы.
Прозрачные крышки для удобства наблюдения за рыбой и предотвращения ее прыжков.
Крышки откидываются в разные стороны для создания безопасного пространства.
Металлические элементы лавиля обмотаны тряпочками для предотвращения повреждений рыбы.
Переход к основным боксам на задней палубе.
Вместительный рундук для хранения вещей и приманок.
Технический рундук для обслуживания помпы и хранения масла для двигателя.
Много приманок для различных видов рыбы.
Приманки хранятся в рундуках и на бортах катера.
Использование ковролина для хранения приманок.
Оборудование для зарядки аккумуляторов и датчик 360 градусов от Hamibird.
Использование ударопрочной краски, устойчивой к царапинам.
Стекла с небольшой тонировкой для комфортного управления в темное время суток.
Нижняя калитка блокирует воду, защищая от попадания в ноги.
Носовой лавиль объемом 115-120 литров для предотвращения выпрыгивания рыбы.
Катер прошел 300 моточасов и выдержал штормы.
Амортизационные стойки не выдержали нагрузки, заменены на более мощные.
Кулометры показывают некорректные данные, планируется замена на более надежные.
Два датчика и плата просчитывают среднее значение уровня топлива.
Система работает точно при полном баке и до половины.
При трех четвертях бака погрешность составляет 10-20%.
Планируется перепрошивка платы для улучшения точности.
Настройка датчиков эхолота требует экспериментов.
Датчики от Sollex и Lorica настроены оптимально.
Классический датчик от Lorica теряет глубину на скорости 40 км/ч.
Цель - настроить датчики для работы до 70-80 км/ч.
Кнопки на ходовом и транспортировочном тенте оказались неподходящими.
Ходовой тент срывается на скорости 60 км/ч, транспортировочный - нормально.
Планируется замена кнопок на более надежные запорные механизмы.
Автор находится в Москве и готовится к финалу турнира.
У завода осталось два-три рабочих дня на доработку.
Ожидается, что доработанные лодки будут готовы к финалу в Самаре.