Видеоролик посвящен сравнению старых моделей Mercedes-Benz G-Class и ВАЗ-2121 "Нива".
Обе машины в отличном состоянии, несмотря на возраст.
Видеоролик обещает показать, как выглядели и функционировали эти автомобили в начале 80-х годов.
G-Class 1979 года и 1980 года.
G-Class изначально был военной машиной для жарких стран.
Нива была короче и легче G-Class, но обе машины были конкурентами в ралли Дакар 1983 года.
G-Class имел необычный красный цвет, который в СССР назывался "желтый".
Тюнингованные версии G-Class и Нивы существовали, но были редкими.
Обе машины имели запоминающиеся бамперы и поворотники.
G-Class имел военные элементы дизайна, такие как шпингалеты и молдинги.
Нива имела более изящные и удобные элементы, такие как задние фонари и багажник.
Обе машины были оснащены оригинальными инструментами и были ремонтопригодны.
Нива имела трансформируемый салон, что делало ее удобной для перевозки грузов.
G-Class также имел трансформируемый салон, но с более сложными механизмами.
Видеоролик рекомендует подписаться на канал "Гудвуд" для получения полезных советов по строительству домов.
G-Class имел механические регулировки сидений и руля.
В 1987 году появились электрические стеклоподъемники.
Интерьер G-Class был сложным и неудобным для современных владельцев.
Нива имела две регулировки сидений и руля.
Интерьер был простым и функциональным, но неудобным для современных водителей.
Спидометр Нивы показывал 140 км/ч, что было выше, чем у G-Class.
Легковой автомобиль с минимальным количеством выступающего металла.
Пробег 9688 км, состояние новой машины после 40 лет.
Аудиоподготовка вместо магнитолы, как у советских автомобилей.
Простое переключение передач и блокировка дифференциала.
Использование деталей от шестой модели Жигулей.
Наличие часов и поручня для переднего пассажира.
Оригинальная сервисная книжка на модель 240 GD.
Сохранение состояния старых автомобилей.
Утилитарные военные спецмашины, ставшие легендами.
Запас в ногах, пепельница и матерчатый верх.
Возможность размещения трех человек на заднем диване.
Сравнение с Нивой и удобство для пассажиров.
Двигатель мощностью 72 л.с., отсутствие турбины.
Использование подкапотного пространства для хранения вещей.
Сравнение с более мощными двигателями от Феррари.
Нива меньше по размеру, но вмещает более мощные двигатели.
Официальные дилеры в Воронеже, обслуживающие и реставрирующие Гелендвагены.
Вибрации на холостых оборотах, но хорошая тяга на ходу.
Гидроусилитель руля, заднеприводная машина.
Сравнение с Нивой по комфорту и управлению.
Встреча Нивы и Гелендвагена на европейских дорогах.
Обзор необычных версий Нивы и Гелендвагена.
Призыв к голосованию за лучший автомобиль 40 лет назад.
Подписка на канал для новых обзоров и плейлистов.