Автор канала "Мото Санчо" рассказывает о своем свободном времени и планах по установке маховика на двигатель.
Начинает с размещения двигателя на столе и установки шайб: маслобойной и пружинной.
Маслобойная шайба устанавливается внутренним выступом к подшипнику коленвала.
Пружинная шайба поджимает маслобойную и компенсирует зазор между маховиком и маслобойной шайбой.
Используется импортный сальник Кортека, который устанавливается на полуосях Фольксвагена Б5.
Сальник нагревается феном и смазывается моторным маслом перед установкой.
Маховик очищается и фиксируется небольшими точками сварки.
Автор решает не балансировать маховик, так как это сложный процесс.
Маховик устанавливается на конус коленвала и фиксируется металлической шайбой и болтом.
Автор собирает сцепление, совмещая точки заводской балансировки на маховике и дисках.
Используются шпильки для сжатия пружин и установки винтов сцепления.
Автор завершает сборку сцепления и благодарит зрителей за внимание.
Призывает ставить лайки и делиться видео.