Включите автоматические выключатели: дежурное освещение, автомат тормозного оборудования, прожектор, обогрев стекол, стеклоочистители, два автомата клуба.
Включите рубильник батареи и перейдите к пульту управления машиниста.
Включите автомат управления общее, автомат топливного насоса, автомат возбуждения, автомат питания уста и автомат дисплея машиниста.
Включите ключ блокировки управления, чтобы подключить цепи.
Убедитесь, что датчик контроллера в нулевом положении.
Запуск дизеля производится кнопкой пуск дизеля, остановка - кнопкой стоп дизеля.
Реле давления масла должно достичь 1.5 атмосферы для нормального запуска.
После запуска дизеля включается контактор ку-семнадцать и схема начального возбуждения.
Напряжение бортовой сети становится 75 вольт, появляется ток зарядки и возбуждения.
Переключатель режима работы возбуждения должен быть выбран до запуска дизеля.
Резервный задаччик подключается к электронному блоку контроллера машиниста.
Позволяет продолжить движение при выходе из строя электронного контроллера.
Включите тумблер управления машинами и тумблер управления переходами.
На диагностическом экране отображаются параметры работы генератора.
Плавный набор мощности и контроль включения контактового перехода.
В случае неисправности системы клуб или ПК, можно обойти схему, подав плюс на реле рмм один.
При неисправности ключа блокировки управления, можно обойти его, соединив один провод с плюсовым проводом на контакторе КБУ.