Представлен мотоцикл Скаут 9, который является развитием модели Скаут 5.
Ожидается, что первая партия Скаут 9 появится в продаже в конце мая - начале июня.
Мотоцикл является полноприводным и имеет улучшенные характеристики по сравнению с предыдущей моделью.
Установлен более мощный двигатель объемом 165 куб. см и мощностью около 16-17 л.с.
Двигатель оснащен механической коробкой передач с реверсом.
Мотоцикл имеет четыре передачи вперед и одну назад, а также электростартер.
Новая подвеска включает переднюю и заднюю части, что делает мотоцикл более комфортным.
Передняя подвеска работает отлично, обеспечивая плавное движение.
Задняя подвеска также работает хорошо, несмотря на небольшой ход.
Колеса стандартные 25 дюймов с резиной 25x8x12.
Рама мотоцикла полностью своя, с усиленной конструкцией.
Мотоцикл весит 152 кг и имеет одноместное седло.
Бензобак объемом 6,5 литров и канистры для дополнительного топлива.
Возможность установки канистр разного объема.
Мотоцикл оснащен штатными местами для крепления канистр.
Глушитель нестандартный, используется в мотоциклах Scout и других моделях.
Аккумулятор гелевый, стандартный, установлен в штатное место.
Двигатель с верхним распредвалом, балансированный вал, механическое сцепление.
Тормоза независимые, каждый с собственным гидробачком.
Трансмиссия с цепью, крутящий момент передается на промежуточный вал.
Звездочки переднего и заднего колеса имеют по 50 зубьев.
Рычаг сцепления, ключ зажигания, звуковой сигнал, светодиодная фара.
Рычаг управления передним тормозом, кнопка старт-стоп, электростартер.
Доступ к карбюратору и бензобаку свободный.
Двигатель проверенный, используется в квадроциклах более 10 лет.
Балансирный вал минимизирует вибрации, легко переключаются передачи.
Схема переключения передач характерна для китайских квадроциклов.
Подвеска комфортная, плавно отрабатывает неровности.
Угол поворота 45 градусов, крутящий момент распределяется 50/50.
Цепи используются сальниковые, менее вытягиваются.
Модель запатентована, разработана на основе предыдущих моделей.
Мотоцикл уникален в своем роде, полноприводные модели редки.
Вопросы по конструкции мотоцикла задаются главному конструктору.
Вилка рычажная, качается на двух рычагах.
Использование трех цепей, минимизация веса и неподрессоренных масс.
Вилка несущая, амортизатор расположен по центру, как на вилках BMW.
Вилка работает без биений в руль при езде по неровностям.
Шарнирные тяги передают момент при повороте на 45 градусов в каждую сторону.
Используются наконечники рулевых тяг и подшипниковые посадки.
Крутящий момент распределяется между передним и задним колесом.
Используются три цепи, что делает конструкцию более технологичной.
Основная приводная звезда передает крутящий момент на заднее колесо и промежуточный вал.
Паразитная шестерня установлена на ось заднего маятника для перпендикулярного вращения цепи.
Это решение устраняет проблемы с изгибом оси при переменных нагрузках.
Усиленный шток и подшипник обеспечивают надежность конструкции.
Нижняя часть мотоцикла ровная для удобства езды по бездорожью.
Боковой упор складывается, не скрадывая дорожный просвет.
Дорожный просвет составляет 270 мм, что оптимально для внедорожной техники.
Используются детали от предыдущих моделей, такие как ступицы и колеса.
Колеса с 12-дюймовыми шинами и 25-дюймовой резиной с высокими грунтозацепами.
Шрусы и другие компоненты также взаимозаменяемы.
Мотоцикл Scout 9 полноприводный, с более мощным двигателем 250 куб. см.
Имеет механический реверс и четыре передачи вперед.
Передняя подвеска многорычажная, задняя подвеска с амортизатором.
Максимальная скорость 70 км/ч, легко управляется и отрабатывает неровности.