Видео недоступно для вставки
Обсуждение целесообразности установки фильтра нулевого сопротивления в гражданские автомобили.
Фильтр нулевого сопротивления, или нулевик, вызывает споры о пользе и вреде.
Цель видео - выяснить, приносит ли нулевик больше вреда или пользы в стоковых автомобилях.
Основное отличие нулевика от стандартного фильтра - использование нетканного хлопкового материала.
Материал укладывается гофрой и армируется сеткой.
Пропитка увеличивает размер отверстий, снижая сопротивление потоку воздуха.
Пыль и грязь оседают на пропитке, обеспечивая чистый воздух и высокую пропускную способность.
Каждый двигатель потребляет определенное количество воздуха.
Скорость потока воздуха через дроссельную заслонку влияет на производительность двигателя.
При высоких оборотах скорость потока воздуха может превышать 30 метров в секунду.
Впускной тракт и штатный воздушный фильтр снижают скорость потока воздуха.
Установка качественного нулевика в штатное место может дать небольшой эффект.
Пропитка удерживает пыль и грязь, предотвращая износ двигателя.
Меньшее сопротивление на впуске и увеличение мощности - бонус от установки.
Установка фильтра на дроссельную заслонку вместо штатного короба приводит к проблемам.
Высокая скорость потока воздуха сдувает грязь и пыль, что может повредить двигатель.
Шипящий звук и забитые пылью поверхности - последствия неправильной установки.
Высокая скорость потока воздуха через нулевик может привести к проблемам с двигателем.
Пропитка не удерживает грязь, что приводит к повреждению поршневой группы и датчиков массового расхода воздуха.
Установка фильтра на дроссельную заслонку не рекомендуется для гражданских автомобилей.
Отсутствие короба воздушного фильтра и впускного тракта приводит к турбулентности.
Воздух с огромной скоростью проходит через нулевик, не успевая очищаться.
Турбулентность снижает пропускную способность дроссельной заслонки.
На высоких оборотах мощность снижается, как при установке заслонки меньшего диаметра.
Горячий воздух снижает плотность и динамику, а также порог детонации.
В теплую погоду автомобиль едет хуже и увеличивается расход топлива.
Продвинутые тюнеры устанавливают холодный впуск для улучшения работы.
Длинный тракт выравнивает поток воздуха и снижает турбулентность.
Фильтр устанавливается низко, что увеличивает риск гидроудара и требует частой очистки.
Установка нулевика в штатное место обеспечивает сбалансированную работу двигателя.
На обычном гражданском автомобиле достаточно качественного штатного фильтра.
Для любителей спортивного звука рекомендуется брендовый фильтр.
Берегите себя и своих близких, любите свои автомобили.
Качественный фильтр может добавить две-три лошадиные силы без ущерба ресурсу двигателя.
Пишите комментарии и до новых встреч.