Снимаем подкрылок без снятия колеса.
Используем ключ на тринадцать, ключ на десять и биту пятьдесят пятую.
Поднимаем машину домкратом до неполного поднятия колеса.
Снимаем подшипник с помощью отвертки.
Используем ключ на тринадцать для ослабления.
Снимаем ремень и подшипник.
Ролик можно вытащить рукой, но лучше с помощью толкания двигателя.
Используем высокотемпературную смазку.
Смазываем ролик и устанавливаем его на место.
Натягиваем ремень на генератор и шкив.
Используем биту для фиксации ремня.
Затягиваем гайку, но не переусердствуем, чтобы не сорвать резьбу.
Проверяем натяжку ремня.
Устанавливаем подкрылок обратно.
Ремень в отличном состоянии, перетяжка сильная.
Ремень генератора смазан для будущих подписчиков.
Продувочный клапан пропускает воздух и пары воздуха в абсорбер.
Это важно для работы абсорбера и предотвращения подсоса воздуха.
Штатная натяжка ремня генератора очень жесткая.
Рекомендуется использовать оригинальный опорный ролик от иномарки.
Китайские ролики не выдерживают и 20 тысяч километров.
Ремень генератора потерял эластичность через 15 тысяч километров.
Автор использует кондиционер летом и газ зимой, что увеличивает пробег.
Двигатель работает стабильно, без посторонних звуков.