• Повторение спряжения глаголов: первое спряжение - не на-ить, второе спряжение - на-ить.
• Главные глаголы исключения: брить, стелить, зиждется, слышать, видеть, ненавидеть, дышать, обидеть, гнать, держать, зависеть, вертеть.
• Суффиксы причастий настоящего времени: -ущ-, -ющ-, -ем-, -ом-.
• Суффиксы причастий прошедшего времени: -вш-, -нн-, -енн-, -ен-.
• Исключение: движимый.
• Алгоритм "Вписка" для выполнения 12 задания ЕГЭ.
• Убрать приставку "вы" в глаголах.
• Определить букву "пи" в прошедшем времени или причастии.
• Определить спряжение по инфинитиву.
• Определить контекст.
• Определить букву "а" по правилу "ауе".
• В видео обсуждаются причастия настоящего времени, которые определяются по спряжению глагола.
• Приведены примеры причастий: незыблемый, движимый, приемлемый, внемлющий, колеблющийся, мелящий, дремлющий, брезжущий, клеящий, стелющийся, колышущийся.
• В видео объясняется, как определить гласные в причастиях прошедшего времени.
• Приведены примеры: высшанный, лазивший, одобрив.
• Объясняется, что такое переходные глаголы и как они влияют на написание причастий.
• Приведены примеры: чуял беду, обезоружил, мучившийся, замеченные ошибки, исправив, чуял.
• В видео объясняется, как определить гласные в причастиях прошедшего времени по инфинитиву.
• Приведены примеры: мучившийся, замеченные, исправив, чуял.
• В видео обсуждаются задания, связанные с правилами вписания и спряжения глаголов.
• Рассматриваются примеры с разными видами глаголов и причастий.
• Обсуждаются правила для определения вида причастий и спряжения глаголов.
• Объясняются примеры с использованием правил.
• Проводится опрос для закрепления теоретических знаний.
• Обсуждаются вопросы о видах причастий и способах их определения.
• В видео обсуждаются различные случаи спряжения глаголов, включая примеры с приставками, прошедшим временем, настоящим временем и контекстом.
• Упоминаются глаголы, которые являются исключениями из правила ауе, такие как клеить, драить и кашлять.
• В восьмом задании обсуждаются контекстные слова, такие как развешанные для просушки и развеянный.
• Упоминается, что контекст может помочь определить правильное спряжение глагола.
• В девятом задании обсуждаются глаголы, такие как молоть, мелить и ворочаться.
• Упоминается, что инфинитив глагола может помочь определить правильное спряжение.
• В видео обсуждаются задания на определение спряжения глаголов и их правильное написание.
• Рассматриваются примеры глаголов, таких как "вытерпишь", "сеять", "зависящий", "затеять", "ворочаться", "обезобразить", "засеять", "чуять", "учуять", "обнаружить", "увлекаемый", "склеишь", "взаимозависимый".
• Обсуждаются правила написания глаголов в прошедшем времени и их спряжения.
• В видео обсуждаются ответы на задания и их правильность.
• Рассматриваются примеры правильных ответов, таких как "значимый", "измеришь", "невидимый", "применишь", "раскаялся", "обезумевший", "предвидел", "расстеленная скатерть", "переводишь", "неприемлемый", "далеко видящий".
• Обсуждаются причины выбора правильных ответов и их соответствие правилам.
• Задание на определение спряжения глаголов и их написание.
• Упоминается алгоритм для приручения задания: сначала убрать приставку "вы", затем определить инфинитив, затем спряжение, контекст и правило "ауе".
• Обсуждаются вопросы о написании слов и контекстах.
• Упоминается правило о написании глаголов с прямым дополнением и без предлога.
• Упоминается открытый бесплатный веб для тренировки девятого, десятого, одиннадцатого, двенадцатого, тринадцатого заданий.
• Объясняется написание слова "кудахчет" как первого спряжения глагола на "ать".