Представлен конкурент BMW X3 и Audi Q5.
Может быть как электромобилем, так и гибридом.
Гибридная версия: батарея 39 кВтч, бензобак 45 литров, мощность 492 л.с., разгон до 100 км/ч за 4.9 секунды.
Электромобильная версия: батарея 82 кВтч, мощность 590 л.с., разгон до 100 км/ч за 3.9 секунды, максимальная скорость 200 км/ч.
Длина 4900 мм, колесная база 2900 мм, пневмоподвеска.
Емкость батареи 39 кВтч, дальность хода до 1100 км.
Электрическая версия дороже гибридной.
Аватор нацелен на глобальное доминирование.
Планируется более 50 стран и 3000 дилеров.
Рекламный ролик с мемами.
Дизайн от студии в Мюнхене, изменения в силуэте.
Практичность автомобиля, особенно в гибридной версии.
Лидар, 27 датчиков и камер, автопилот и автопарковка.
Багажник объемом 500 литров, отсек на 90 литров в электрической версии.
Подогрев и вентиляция во втором ряду, мультимедийные зеркала.
Аэродинамика, колесные диски 20 и 21 дюймов, двойные стекла.
6-дюймовый дисплей, 35.6-дюймовая панорамная панель.
Аудиосистема British Tracer с 25 динамиками.
Массаж, вентиляция и подогрев сидений, динамики в подголовниках.
Руль с элементами управления, камера в левой стойке.
Центральная консоль с зарядными местами и шкатулкой для бутылок.
Функция нулевой гравитации для водителя.
Регулировка сидения по вылету ограничена, но можно сделать комфортную посадку.
Пространство перед водителем позволяет реализовать функцию нулевой гравитации.
Потолок из алькантары или микрофибры, двери открываются одним нажатием.
Воздуховоды вдохновлены Rolls-Royce, работают исправно.
При росте 180 см до сиденья спереди остается 1-1.5 кулака.
До потолка места достаточно, два кулака.
Подлокотник с экраном для регулировки сидений заднего ряда.
В максимальной комплектации есть вентиляция, подогрев и массаж.
Ожидается выпуск семиместного кроссовера.
Avatr 07 не является бюджетным автомобилем, но может стать популярным в Китае.
Дизайн менее консервативный, чем у LiXiang.
Основан на базе Dipal S7 от Changan, дешевле в Китае.
В Китае Avatr 07 может конкурировать с Haval F7.
Автомобиль предназначен для комфортной езды, а не для агрессивной.
На высоких скоростях машина становится шаткой.
Для любителей погонять лучше рассмотреть электромобиль Ziro.
Лидар в России не поддерживает автопилот, но распознает машины и пешеходов.
Руль менее комфортный, чем стандартный, управление напоминает космический корабль.
Динамика автомобиля не плохая, но и не отличная.
Дисплей отображает транспортные средства вокруг, нет HD проекции.
В некоторых ситуациях автопилот не справляется, например, при парковке.
Машина видит дорожную обстановку благодаря лидарам.
В темноте автопилот аккуратно паркуется, выбирая правильную траекторию.