Рено Логан, проблема с подшипниками.
Оригинальные подшипники, особенно левый задний, часто выходят из строя.
Рекомендация проверять подшипники ежегодно.
Поддомкрачивание автомобиля для проверки подшипников.
Задний правый подшипник начал шуметь из-за отсутствия смазки.
Подшипники прошли 223 тысячи километров.
Шум возникает при нагрузке на правую ось.
Звук напоминает шум ветра по проводам.
Ежегодная диагностика важна для предотвращения проблем.
Заказ подшипников SNR, но покупка подделки.
Покупка подшипника JMB, который оказался шариковым.
Замена подшипников без специального инструмента.
Установка автомобиля на ровную поверхность.
Снятие ступичной гайки с помощью зубила или отвертки.
Подготовка к снятию барабана.
Снятие крышки и стопорного кольца.
Использование головки на 30 и ломика для откручивания гайки.
Снятие колеса и подготовка к снятию барабана.
Ослабление тросика ручника для снятия барабана.
Использование удлинителя и головки на 10.
Очистка барабана с помощью очистителя тормозов.
Используем отвертку и ключи для снятия барабана.
Барабан изношен, колодки не до конца разведены.
Откручиваем гайку ручника против часовой стрелки.
Колодки менялись год назад.
Возможны проблемы с распорной планкой.
Используем ключи для снятия барабана.
Барабан сильно изношен, но двигается.
Используем отвертку для снятия.
Тормозной цилиндр фирмы Пеленга, стоит около 200-300 рублей.
Существует множество видов тормозных цилиндров для разных моделей.
Примеры: фирмы Пеленга, Стеллукс, оригинал.
Важно учитывать крепления и размеры.
Снимаем подшипник с помощью тряпочки.
Подшипник фирмы SNR, но с другой стороны стоит ISK.
Новый подшипник подходит по размерам.
Используем узкогубцы для снятия стопорного кольца.
Применяем пресс или оправку для выпрессовки подшипника.
Подшипник выпрессовывается с помощью кувалды.
Используем очиститель или WD-40 для облегчения процесса.
Подшипник почти выпал, наружная обойма вывалилась.
Осматриваем состояние подшипника и барабана.
Производитель делает завал колес для устойчивости.
Это может создавать нагрузку на подшипники.
Конусные подшипники справляются с этой проблемой.
Осматриваем внутреннюю часть подшипника.
Внутренняя обойма в неплохом состоянии, но есть износ.
Подшипник лучше заменить, так как его невозможно восстановить.
Для очистки внутренней поверхности барабана понадобится смазка и металлическая щетка.
Рекомендуется провести ревизию тормозных колодок и смазать гайки.
Важно не жалеть смазки на узел, который крутится при нажатии тормоза и ручника.
На вторых Логанах передние ступичные подшипники могут служить 60-90 тысяч километров.
Подшипник должен быть обточен под конус для правильной установки.
Для установки подшипника используется старый подшипник как оправка и кувалда.
Смазка посадочного места подшипника для предотвращения прикипания.
Подшипник устанавливается с помощью оправки и кувалды.
Важно проверить, чтобы подшипник сидел ровно и не было зазоров.
Проверка пыльников и смазка подшипника.
Установка стопорного кольца и проверка его фиксации.
Сборка и проверка всех деталей, включая грибки тормозных колодок.
Установка колеса и смазка ступицы.
Затяжка гайки с помощью динамометрического ключа.
Проверка вращения подшипника и смазка болтов.
Регулировка ручника и напоминание о важности правильной сборки.
Призыв подписаться на канал и задавать вопросы.
Завершение видео с пожеланиями удачи и прощанием.