Создание новой камеры и выбор линзы.
Использование линзы F17 для динамичной камеры и F80 для массивных структур.
Выбор ракурсов для съемки: общий план, средний план с отражениями и крупный план.
Создание светлого металла с параметрами: белый цвет, рафнес 0.3, индексы рефракции 2.5.
Добавление фасок и настройка радиуса.
Создание желтого материала с параметрами: рафнес 0.15, индексы рефракции 2.
Создание стекла с параметрами: рафнес 0.1, индексы рефракции 1.8, шершавость 0.12.
Создание пола с параметрами: рафнес 0.1, индексы рефракции 2.
Создание нового источника света и настройка таргета.
Использование шейдер графа для создания градиента на источнике света.
Настройка бликов и отражений для создания реалистичного освещения.
Настройка бликов и отражений для создания интересных эффектов.
Использование рефлексии для исключения света на полу.
Добавление дополнительных источников света для акцентирования деталей.
Важность правильного количества источников света для анимации.
Создание градиентов для создания реалистичных отражений.
Учет темных участков для создания объемного изображения.