Автор рассказывает о проблемах с Камазом, который хандрил всю неделю.
Причина оказалась в сцеплении и ПГУ.
Поменяли сцепление и ПГУ, а также рабочий цилиндр под педалью.
Автор отмечает, что в квартире неудобно работать.
Показывает, как неудобно заливать тормозную жидкость.
Планирует обсудить замену подпедального цилиндра и прокачку ПГУ.
Для замены подпедального цилиндра нужно снять рулевую колонку.
Откручиваются два болта, удерживающие рулевую колонку.
Автор показывает, как снять рулевую колонку и заменить цилиндр.
Автор объясняет, как прокачать ПГУ.
Откручивает спускники и заливает тормозную жидкость через бачок.
Использует шприц для добавления жидкости в подпедальный цилиндр.
Устанавливает шток подпедального цилиндра.
Регулирует свободный ход педали сцепления.
Утапливает шток до конца для создания давления.
Пробует качать сцепление.
Сцепление стало мягче после замены и прокачки.
Автор отмечает улучшение работы сцепления.
Автор планирует следующий ролик о работе.
Объясняет, что регулировки штока нет, но это не проблема.
Прощается с зрителями и желает удачи.