Видео недоступно для вставки
Приехала Chevrolet Niva с пробитой прокладкой ГБЦ.
После ремонта установлены новые свечи.
Проверка системы зажигания с помощью осциллографа.
Заводим двигатель и используем индуктивную линейку.
На первом цилиндре накопление энергии более трех миллисекунд, время горения менее одной миллисекунды.
На втором и третьем цилиндрах картина аналогичная.
Время горения на четвертом цилиндре составляет 0.7 миллисекунд.
Заводская катушка имеет низкое сопротивление, что влияет на время горения искры.
Установка качественной катушки может увеличить время горения до 0.9-1 миллисекунды.
Подключение сканера для проверки ошибок после ремонта ГБЦ.
Обнаружена ошибка P0130: неисправность цепи датчика кислорода.
Ошибка появилась при нулевой скорости и температуре двигателя 85 градусов.
Проверка системы впуска с помощью дымогенератора.
Обнаружен подсос воздуха в адсорбере.
Проверка клапана адсорбера с помощью вакуум-тестера.
Замена клапана адсорбера.
Повторная проверка системы впуска дымогенератором.
Обнаружены небольшие утечки, но в целом система герметична.
Ошибка P0130 вызвана подсосом воздуха во впускной коллектор.
После устранения неисправности необходимо сбросить блок управления.
Для диагностики использовались сканер, осциллограф, дымогенератор и вакуумный тестер.