Обзор вариатора CR025 с автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года с пробегом 60 тысяч километров.
Упоминание предыдущих обзоров вариаторов CR0, CR18, CR19.
Симптомы: не реагировал на педаль газа, плавали обороты.
Изношены втулки на ступице насоса, требуется замена.
Ремень изношен, требуется замена.
Конуса отшлифованы, небольшие повреждения.
Клапан насоса имеет выработку, требуется замена на ремонтный.
Подшипники в порядке, не требуют замены.
Фрикционы изношены, требуют замены.
Замена поршней, фильтров, прокладочного материала.
Проверка гидроблока и клапанов на износ.
Дифференциал в порядке.
Вариатор похож на японский Jatco, версия 16.
Простая адаптация и обучение, без калибровки.
Гидротрансформатор в ремонте, слабое место — втулка.
Втулки производятся отдельно, но пока не продаются.
При капитальном износе замена ступицы и вала в сборе.
Ремень в наличии.
Ремонт занимает 3–4 дня при наличии запчастей.
Два фильтра: картридж и внутренний.
Рекомендованный регламент замены масла — каждые 40 тысяч километров.
Заправочный объём масла — 8–9 литров, при частичной замене сливается около 5 литров.
Стандартное охлаждение через полый болт и основной радиатор двигателя.
Возможность установки дополнительного охлаждения.
Много «сырых» мест, китайский автопром пока не идеален.
Недочёты в DSG и вариаторах, но есть прогресс.