Замена сайлентблоков рычагов без единого удара.
Пример на Renault Logan, но аналогично для других моделей на платформе B0.
Все сайлентблоки взаимозаменяемы между моделями.
Снимаем колесо и обрабатываем резьбовые части.
Снимаем кожух, который крепится на трех клипсах.
Обрабатываем болты крепления рычага к подрамнику и стойку стабилизатора.
Используем проникающую смазку для облегчения откручивания.
Ослабляем болты крепления рычага к подрамнику.
Извлекаем тягу подрамника и обрабатываем болты.
Откручиваем гайку шаровой опоры и используем проникающую смазку.
Откручиваем болт шаровой опоры и используем монтажку для извлечения.
Важно контролировать состояние сальника-пыльника.
Откручиваем стойку стабилизатора и проверяем её состояние.
Извлекаем рычаг и проверяем состояние сайлентблоков.
Проверяем посадочную часть под стойку стабилизатора.
Важно правильно запрессовать сайлентблоки для долговечности.
Сайлентблок соединяет подвижную деталь с неподвижной.
Важно контролировать расстояние между сайлентблоками.
Неправильная установка сайлентблоков приводит к их быстрому износу.
Отслоение сайлентблока от обоймы приводит к дополнительным колебаниям.
Это влияет на остроту вождения и чувствительность руля.
Полиуретановые сайлентблоки не подходят для гражданской езды.
Оригинальные сайлентблоки имеют качественные отбойники.
Сайлентблоки из Таиланда фирмы Fist Rock также высокого качества.
Важно выбирать качественные запчасти для долговечности и комфорта.
Сайлентблоки должны быть установлены отбойником вверх.
Важно соблюдать размеры: 140 мм между частями сайлентблока и 14 мм между наружной обоймой и рычагом.
Использование молотка для выпрессовки запрещено, чтобы не деформировать рычаг.
Оправка для выпрессовки должна быть больше юбки сайлентблока на 51-52 мм.
Использование тисков или головки с наружным диаметром 42 мм и внутренним диаметром 32-33 мм.
Зачистка посадочной части перед выпрессовкой.
Замеры диаметра нового сайлентблока и посадочной части на рычаге.
Разница между диаметрами должна быть не менее 0.2 мм.
Использование другой оправки для запрессовки, чтобы давить только на наружную обойму.
Запрессовка до глубины 14 мм.
Проверка размеров после запрессовки.
Зачистка посадочных поверхностей и обработка медной смазкой перед установкой рычага на подрамник.
Рычаг должен легко устанавливаться на подрамник.
Обработка болтов медной смазкой.
Правильная затяжка рычага относительно подрамника на опущенном автомобиле.
Благодарность за внимание.
Призыв поставить лайк и подписаться на канал.