Встаем круглой спиной, делаем вдох и выдох.
Сгибаем и разгибаем пальцы ног, голеностоп.
Повторяем движения для другой ноги.
Сжимаем и разжимаем кулаки, поднимаем и опускаем руки.
Выполняем тряску кистями вверх-вниз.
Выбрасываем руки вперед, вверх, в стороны.
Выполняем круговые движения руками.
Растягиваем тело, делая рывки коленом и рукой назад.
Повторяем движения для другой стороны.
Поднимаем и опускаем плечи, делаем круговые движения.
Тянем голову к плечу, поднимаем и опускаем нос.
Следим за направлением глаз при выполнении упражнений.
Повторяем движения носом вверх-вниз.
Выполняем движения головой вперед-назад.
Обсуждаем важность правильной осанки.
Первая позиция: пяточки вместе, носочки врозь, сильная выворотность.
Вторая позиция: натянули носочек, пяточка на расстоянии стопы.
Третья позиция: правая пяточка к середине левой стопы.
Пятая позиция: правая пяточка к левому носочку, соединяем ножки.
Шестая позиция: ножки рядышком.
Используются те же позиции, что и в балете, но с меньшим углом выворотности.
Шестая позиция: носочки чуть ближе, чем пяточки, коленочки направлены вперед.
Деми плие: полуприседания, носочки чуть ближе, чем пяточки.
Коленочки направлены вперед, пяточки чуть в стороны.
Лордос и кифоз: избавляемся от лордоза, направляя копчик в пол.
Акифоз: собираем лопатки вместе.
Осанка: макушечка наверх, плечики вниз, поясничка прижата к стеночке.
Грудная клетка: вверх-вниз, вперед-назад, влево-вправо.
Локти и плечи на месте, двигаем только грудной клеткой.
Горизонтальные и вертикальные плоскости.
Круговые движения в фронтальной и сагитальной плоскостях.
Разминка от мелких мышц к крупным.
Крупные движения: волна, анфас, выворотные ножки.
Анфас: крестик за плечиком к противоположному бедру параллелен зеркалу.
Выворотные позиции: пятая, четвертая, крест, три четверти.
Начинаем с выпрямленных коленей, тянемся вперед грудью, животом и бедрами.
Возвращаемся назад, округляя спину и толкаясь животом.
Повторяем движение, сравнивая его с плаванием дельфина.
В арабском танце это движение называется "верблюд".
В египетском стиле движения менее крупные, акцент на тазе.
Грудь почти не двигается, основное движение тазом.
Надуваем живот, выводим вперед на прямых ногах, затягиваем живот и возвращаемся назад.
Повторяем движения, акцентируя работу таза.
Добавляем шаги, отходя назад и продолжая движение.
Шаги должны быть плавными, голова не вовлечена.
Важно правильно ставить ноги, чтобы движения были красивыми и устойчивыми.
Три варианта шагов: с пятки, с носка и выворотные.
Выворотные ноги создают эстетически привлекательный вид и устойчивость.
В арабском танце важно держать ноги выворотно для устойчивости и амплитуды движений.
В египетском стиле выворотность может быть менее заметна.
В русском и европейском стилях танца выворотность важна для устойчивости и амплитуды.
В египетском стиле можно убрать выворотность, если это необходимо.
Важно следить за коленями и выворотностью ног, но не зацикливаться на этом.
Обратная волна начинается от бедер и включает движения тазом: вверх, вперед, вниз, в себя.
Можно представить колышек и петельку для лучшего понимания движения.
Важно следить за позвоночником и чередовать движения бедер, живота и груди.
Можно делать волну крупно на груди или животике.
Возможны акценты: шлепки вниз, вздергивание носа, запрокидывание головы.
Волна может идти от бедер прямо в космос.
Можно ходить с волной, держа ножки вывернутыми и насаживая животик.
Волны могут быть в сагитальной плоскости параллельно боковым стенкам.
Можно делать восьмерочки бедрами с изоляцией на уровне диафрагмы.
Качалка бедрами: сжимание ягодиц и движение коленей вверх-вниз.
Важно помнить о контракции и изоляции на уровне диафрагмы.
Оттяжки бедрами вправо и влево.
Объединяем качалки с оттяжками для создания восьмерок.
Восьмерки могут быть в сагитальной и фронтальной плоскостях.
Маятник: зачерпывание воды бедрами.
Восьмерки с изоляцией на уровне диафрагмы.
Важно не отрывать пятки и сгибать колени.
Змеиная волна: движение позвоночника вправо и влево.
Важно не помогать плечами и головой.
Волна напоминает восьмерку, если смотреть на таз.
Движение во фронтальной плоскости снизу вверх.
Бедра и грудь рисуют восьмерку, создавая боковую волну.
Движение напоминает движение змеи.
Движение бедрами по восьмерке.
Корпус двигается вслед за бедрами.
Грудь рисует восьмерку, если бедра спрятать.
Сочетание змеиных волн и обратной волны.
Движение начинается с правого бедра и продолжается до левого.
Упражнение выполняется под музыку.
Шаги с носочка и пяточки.
Ножки скользят по полу, создавая волну.
Движение напоминает подползание под перекладину.
Связки с маятниками в обратную сторону.
Оттяжки с изоляцией на уровне шейного отдела.
Бедра скользят вправо и влево, создавая движение.
Маятник с насаживанием петельки бедрами.
Макушка остается на месте.
Руки помогают выполнять траекторию движения.
Вращение запястья отличается от вращения кисти.
Запястье выворачивается наружу и возвращается в исходное положение.
Повторяем движение для обеих рук.
Большой палец стремится внутрь ладошки.
Средний палец стремится к большому.
Кисть оформлена как виноградная розочка.
Поднимаем и опускаем запястье, костяшки и ноготки.
Большой палец двигается внутрь и наружу.
Тренируем движение по суставчикам.
Вращаем запястьями, сохраняя оформленную кисть.
Тряска кисти нормальна, она пройдет с практикой.
Вращаем запястьями рядом с бедрами, не пересекая их.
Поднимаем локоть, поворачиваем кисть, ладошка смотрит в пол.
Волна делается от локтя, параллельно полу.
Лопатки должны быть сведены, плечи не поднимаются.
Две руки подняты наверх, одна кисть скользит по другой.
Рука выходит из-за уха ладонью наверх.
Повторяем движение с маятником.
Разбираем ошибку: не разворачивать пятку при завершении движения.
Фиксируем стопу на месте, таз может развернуться.
Повторяем движение, следя за пятками.
Локоть и бедро работают вместе, создавая восьмерку.
Повторяем движение, соединяя локоть с бедром.
Следим за восьмеркой бедрами, чтобы не сбиваться.
Шаги кресту и выворотность.
Стараемся структурировать информацию, избегая лишних слов.
Важно сохранять преемственность и последовательность.
Выполняем крест и шаг, вставляя ножку и насаживая петельку.
Повторяем движение несколько раз.
Можно уходить назад, выполняя те же шаги.
Собираем руки перед грудью, раскрывая одну руку в сторону, другую наверх.
Проворачиваем запястье наружу: правое по часовой стрелке, левое против.
Повторяем движение несколько раз.
Выполняем движение под музыку, следя за восьмеркой.
Повторяем движение несколько раз.
Обсуждаем детали выполнения движений.
Подчеркиваем важность правильного выполнения.
Подводим итоги выполнения волн и восьмерки.
Объясняем технику выполнения восьмерки грудью.
Повторяем движение несколько раз.
Объясняем тряску и качалку, используя пояс с монетами.
Монетки помогают контролировать правильность выполнения.
Повторяем движение несколько раз, следя за монетками.
Выполняем обратную волну и качалку.
Завершаем занятие, подводя итоги.