Герои оказываются в океане после шторма на яхте.
Они пытаются связаться с внешним миром, но безуспешно.
Находят старый принтер и радиостанцию, но сигнал теряется.
Герои находят матрас, воду, еду и аптечку.
Обнаруживают сигнальную ракету и старый дневник.
Находят древний артефакт с монетами и сталкиваются с шаманом.
Шаман предлагает испытания, чтобы выбраться с острова.
Герои сталкиваются с трудностями и опасностями.
Кобяков превращается в змею, но находит антидот.
Шаман предлагает новый челлендж: возможность посидеть в интернете.
Герои пытаются выполнить задания, но не справляются.
Кобяков съедает всю еду, и герои решают добыть рыбу.
Герои участвуют в последнем челлендже: достать послание на берегу.
Кобяков использует стратегию аккуратности, чтобы победить.
Они успешно выполняют задание и продолжают выживать на острове.
Участники игры обсуждают, кто выиграл.
Находят еду и воду, собирают дождевую воду.
Обсуждают предстоящий челлендж и страх перед племенем аборигенов.
Участники готовятся ко сну, обсуждают чай и матрасы.
Начинается последнее испытание: перевесить корзину с фруктами и песком.
Начинают соревнование, но клиент не возвращается.
Шаман предлагает сжечь или оставить в живых.
Участники выбирают остаться в живых.
Влад А4 прощается с зрителями, благодарит за просмотр.