Рассматривается возможность тестирования связки процессора и видеокарты, а не только отдельных компонентов.
Участники: три ай- седьмых, второго, четвертого и десятого поколений, ай- семь две шестьсот кей, четыре тысячи семьсот семьдесят кей и десять семьсот л.
Участники будут в разгоне, как и видеокарта.
Процессоры: ай семь две шестьсот кей, ай семь сорок семь семьдесят кей и ай семь десять семьсот ф.
Материнские платы: саблезубая от тейсус и MSI Z97 PC Mate.
Оперативная память: два двуанговых модуля суммарным объемом на 16 ГБ.
Результаты: ай семь десять семьсот ф не изменился со времен недавнего ролика про райзен пять пять шестьсот.
Арте тридцать восемьдесят: частота чипа повышена на 90 МГц, пауэр-лимит на 10%, эффективная частота видеопамяти на 2400 МГц.
Настройки графики: подобраны таким образом, чтобы арте тридцать восемьдесят могла отрисовывать не менее 60 кадров в секунду.
Результаты: ай семь не справляется с такими настройками, приходится переключиться на баланс.
В игре Watch Dogs 2, на ультра настройках, пришлось заменить пресет графики на очень высокий и включить диал сс на уровне баланс.
В Cyberpunk 2077, на предпоследнем пресете графики, пришлось сместить ползунок дл сс в положение производительность.
В PUBG, на ультра настройках, игра выдает в два раза больше ожидаемых кадров в секунду.
В Dying Light, на ультра кошмарном пресете графики, все процессоры выдают отличный фрейм рейд, но средняя фпс все равно чуть пониже с ай семь четыре семь семьдесят кей.
В игре Dying Light, на ультра кошмарном пресете графики, ай семь четыре семь семьдесят кей стабильно на пять-шесть кадров больше, чем система с ай семь две шестьсот кей.
В игре Rainbow Six Siege, на максимальных настройках графики, ай семь десять семьсот ф лишь на один кадр в среднем больше, чем система с ай семь два шестьсот кей.
В игре Rainbow Six Siege, на максимальных настройках графики, ай семь десять семьсот ф лишь на один кадр в среднем больше, чем система с ай семь два шестьсот кей.
В игре Rainbow Six Siege, на максимальных настройках графики, ай семь десять семьсот ф и ай семь четыре семь семьдесят кей показывают примерно одинаковую производительность.
В игре Rainbow Six Siege, на максимальных настройках графики, ай семь две шестьсот кей отстает из-за периодических просадок.
В игре Rainbow Six Siege, на максимальных настройках графики, переключение ай семь десять семьсот ф на вторую версию пися экспресс не меняет среднюю производительность.
В игре DIRT 5 включены максимальные настройки графики, но не затронуты настройки рейта.
На всех системах стабильно выше 60 кадров в секунду, с редкими пиками.
В игре Control трассировка лучей не делает из процессоров тыкву, но расчет подозрительных действий уборщика может быть сложным.
В игре Assassin's Creed Valhalla на высоком пресете графики процессор Intel Core i7-10700F справляется с 60 кадрами в секунду.
В играх с трассировкой лучей, такие как DIRT 5 и Control, снижение настроек графики может улучшить производительность.
В игре Cyberpunk 2077 на высоком пресете графики требуется снижение настроек или включение DLSS для стабильных 60 кадров в секунду.
В игре Watch Dogs: Legion снижение разрешения может ослабить требования к графической подсистеме, но не к процессору.
В игре Call of Duty: Black Ops Cold War снижение разрешения также может ослабить требования к графической подсистеме.
В видео сравниваются процессоры Intel Core i7-7700K и Intel Core i7-10700F.
В разрешении 4K процессор i7-7700K демонстрирует более ровный фреймтайм и больше FPS, чем i7-10700F.
В более низком разрешении i7-7700K ограничивает видеокарту, в то время как i7-10700F позволяет ей работать на полную мощность.
В некоторых играх, таких как Assassin's Creed, процессор i7-7700K не может подготовить достаточное количество FPS для видеокарты.
В таких играх, как PUBG, i7-7700K может быть ограничен процессором, что приводит к снижению производительности.
Автор спрашивает зрителей, стоит ли им продолжать рассматривать тему связок процессор плюс видеокарта, и просит их поделиться своим мнением.