Приветствие от блоба, который хочет кушать.
Автор не знает, кто такой блоб и что это за существо.
Блоб спит, и автор переживает, что может его потерять.
Автор спускается в тренировочную комнату для проверки базовых навыков.
Объясняются задачи: подбирать предметы и не портить окружение.
Автор взаимодействует с кнопками и пытается понять, что делать дальше.
Автор начинает первое испытание с блобом.
Правила: не бросать синюю еду и не трогать глаз блоба.
Задача: накормить блоба тремя синими штуками.
Автор кормит блоба синей едой, но случайно роняет еду.
Блоб реагирует на еду, но автор не понимает, боится ли его блоб или он милый.
Автор продолжает кормить блоба, но не понимает, что делать дальше.
Автор пытается запомнить последовательность кнопок для кормления блоба.
Последовательность: синий, синий, два синих, три синих, один красный, один зеленый, один красный.
Блоб засыпает после кормления.
Автор едет на лифте и продолжает исследовать.
Он находит двери и кнопки, которые нужно нажимать для прохождения.
Автор понимает, что это эксперименты над блобом или над ним самим.
Автор попадает в комнату управления с двумя вариантами: нажать зеленую кнопку для выхода или красную для самоуничтожения.
Автор решает не нажимать красную кнопку и возвращается в меню.
Автор снова в меню и не понимает, что происходит.
Он считает, что игра сделана для того, чтобы запутать игрока.
Призывает зрителей писать комментарии и подписываться на канал.