Видео недоступно для вставки
Александр рассказывает о зазоре в цилиндре и о том, как он его измеряет.
Он также объясняет, что зазор в цилиндре должен быть 0,1 мм.
Александр покупает новые клапаны, прокладку, герметик, направляющие втулки, поршни, поршневые кольца, гидрокомпенсаторы и другие запчасти.
Он также объясняет, почему он покупает новые запчасти, а не использует старые.
Александр не делает никаких доработок, но он раскрывает некоторые секреты, которые могут быть полезны для других.
Он упоминает о вкладышах шатунов и коренных вкладышах, которые он изменил для улучшения работы двигателя.
Автор обсуждает замену клапанов и поршневой системы, а также рассказывает о секрете работы поршневой системы.
Он объясняет, что газы, проходящие через маленькие отверстия под давлением, создают холод.
Он также обсуждает работу холодильников, которые помогают охлаждать поршень.
Автор объясняет, что дополнительное охлаждение поршня помогает ему выдерживать высокие температуры.
Он также упоминает, что двигатели с такой поршневой системой не боятся перегрева.
Автор обсуждает работу хона и его влияние на работу двигателя.
Он объясняет, что хон имеет площадь опоры для масла, в то время как на зеркале цилиндра нет такой опоры.
Это приводит к тому, что масло не может спрятаться под зубиками хона, и поршень отталкивается от цилиндра.