БРЗек-7 — новинка 2021 года.
Мотоцикл вызывает сильные эмоции и улыбку.
Лёгкость мотоцикла впечатляет, ощущение, что центр тяжести лежит на подножках.
Двухтактный мотор, копия КТМ S125, с головой на 150 мм.
Электростартер, тяжёлый маховик, адаптация под эндуро.
Мощность около 27 л. с., карбюратор Mikuni TMX38.
Две версии: с подвеской Fastace и Kashin.
Подвеска Fastace известна текущими перьями.
Водяное охлаждение, вентилятор с левой стороны.
Увеличенный бак на 10 литров.
Шестиступенчатая коробка передач.
Алюминиевый маятник, фрезерованные ступицы.
Алюминиевая задняя звёздочка на 52 зуба.
Покрышки размером 100 мм, что может быть недостаточно для эндуро.
Гидравлическое сцепление и тормоза.
Удобные откидные рычаги.
Пластиковая защита двигателя и резонатора.
Заявленный вес: сухая масса около 100 кг, с жидкостями — до 110 кг.
Фактический вес с бензином и маслом — 105 кг.
Двухтактный мотор значительно легче четырёхтактного.
Лёгкость мотоцикла впечатляет.
Двухтактный мотор делает мотоцикл более манёвренным.
Мотоцикл лёгкий, всего 105 кг, что радует автора.
В мануале описаны «детские болячки» мотоцикла, включая проблемы с электростартером и подшипником вала КПП.
Рекомендация использовать кикстартер вместо электростартера.
Для подготовки к соревнованиям требуется замена поршня, шатуна, коренных подшипников коленвала и фрикционных дисков сцепления.
Автор планирует проверить мотоцикл в реальных полевых условиях, включая жару и сложные маршруты.
Механик объясняет, что подшипники могут выскочить из-за отсутствия бортиков.
Решение проблемы — кернение картера вокруг подшипника для уменьшения посадочного отверстия.
Подчёркивается необходимость регулярной проверки и замены сальников.
Автор делится опытом использования мотоботов Rio за 10 тысяч рублей: они мягковаты, но имеют четыре застёжки и не промокают при быстром снятии.
Сравнивает их с более дорогими моделями, отмечая, что они лучше защищают ногу.
Упоминает о проблемах с болью в пальцах в дорогих моделях и переходе на новые мотоботы Element.
Автор тестирует мотоцикл на эндуро-стадионе в Разметелево.
Отмечает приятное сцепление и лёгкость управления.
Обсуждает проблемы с низами и необходимость дополнительных усилий для разгона.
Мотоботы удобные и плотные, не такие жёсткие, как гайерны.
Автор делится сложностями восприятия двухтактной техники из-за отсутствия опыта владения европейскими двухтактниками.
Мотоцикл лёгкий и низкий, удобен для переставок и влетов в горки.
Мотор адаптирован под эндуро, но требует раскрутки для достижения мощности.
Для эндуро-езды мотоцикл может быть не лучшим выбором.
Стоимость мотоцикла — 330 тысяч рублей, доработка заняла 4 часа.
Автор надеется на улучшение характеристик во второй партии мотоциклов.
Бак торчит с левой стороны для увеличения объёма бензина.
Сцепление стабильное и мягкое, сравнимо с другими моторами в этом бюджете.
Лёгкость и мощность мотоцикла заставляют задуматься о сравнении с другими моделями, такими как КТМ.
Рассматривается возможность покупки доработанного мотоцикла.
Автор планирует наблюдать за эволюцией модели и ждёт появления трёхсотки.
Предпочитает четырёхтактные модели, такие как GR8, BS, ETC 300.
Автор просит зрителей поделиться опытом эксплуатации мотоциклов.
Интересуется поломками и взаимозаменяемостью деталей с КТМ.
Прощается с аудиторией.