Никита Строков, один из старейших директологов, объясняет, как настраивать директ.
Яндекс хочет больше денег, а вы хотите меньше затрат.
Важно сравнивать советы Яндекса с вашими целями.
Никита не показывает создание аккаунта, так как у него нет бесконечных номеров.
Он предлагает курс с поддержкой в чате и автообновляемым контентом.
Акция на курс ограничена до 1 февраля, скидка будет указана в описании.
Никита показывает, как настроить поиск и баннеры.
Важно понимать, что медийная реклама не нужна для рекламодателей с ограниченным бюджетом.
Единая перфоманс компания подходит для большинства случаев.
Никита объясняет, что стратегия "максимум кликов" предпочтительнее для диагностики рекламы.
Бюджет должен быть больше, чем стоимость клика.
Важно установить счетчик метрики и настроить цели для отслеживания заявок.
Метрика необходима для работы рекламы.
Цели должны быть настроены для отслеживания заявок.
Важно, чтобы сайт имел большую кнопку для оставления заявки.
Настройка метрики и целей обязательна для успешной рекламы.
Кол-трекинг помогает отслеживать звонки и улучшать таргетинг.
Цели помогают системе находить похожих посетителей и предлагать им рекламу.
Рекомендуется ставить время показов на время, когда вы готовы отвечать на звонки.
Важно сразу отвечать на звонки, чтобы не терять доверие клиентов.
Можно настроить время работы в рабочие и выходные дни, а также праздничные дни.
Используйте сохраненную метку для дополнительной аналитики.
Метка помогает в кол-трекинге и других аналитических системах.
Метка не обязательна, но может быть полезна для сторонних систем.
Добавьте промо-акции, например, скидку 50%.
Заполните данные о доставке, если она есть.
Используйте ссылку из объявления для промо-страницы.
Уберите ненужные корректировки, такие как пол и возраст.
Используйте статистику для корректировки ставок.
Добавьте минус-фразы для исключения ненужных ключевых слов.
Включите мониторинг сайта для отключения рекламы при сбое.
Используйте расширенный геотаргетинг для показа рекламы в нужных регионах.
Запретите показы на определенных площадках для улучшения статистики.
Создайте группы для разных типов объявлений.
Настройте регион и автотаргетинг для целевых запросов.
Отключите автотаргетинг для редких и непопулярных запросов.
Используйте кавычки для ограничения дописывания слов к запросам.
Добавляйте запросы в кавычки для уменьшения частотности.
Используйте Excel для создания и объединения ключевых фраз.
Важно подобрать ключевые фразы, которые будут релевантны запросу пользователя.
Рекомендуется использовать целевые запросы, такие как "лендинг заказать" или "лендинг цена".
Использование комбинатора ключевых слов для создания запросов.
Включение текстово-графического объявления для показа на поиске.
Указание отображаемой ссылки и параметров URL.
Генерация объявления для заполнения текста.
Текст объявления должен быть релевантным запросу пользователя.
Важно избегать воды и писать конкретные предложения.
Примеры удачных и неудачных текстов объявлений.
Заполнение быстрых ссылок и уточнений для объявления.
Добавление релевантных выгод и характеристик.
Автоматическое формирование описания для передачи в ЕРИР.
Создание второго объявления для тестирования.
Использование жирного шрифта для выделения ключевых слов.
Добавление цифр и сроков в текст для улучшения релевантности.
Создание второй группы объявлений для тестирования.
Использование комбинатора ключевых слов для создания новых запросов.
Настройка объявлений для релевантности новым запросам.
Изменение структуры объявлений для повышения релевантности.
Подстановка запросов в заголовки объявлений.
Улучшение внешнего вида заголовков для повышения привлекательности.
Создание баннерной рекламы для привлечения трафика.
Использование Яндекс.Метрики для анализа интересов пользователей.
Настройка целей для обучения системы.
Соответствие контента объявлений контенту сайта.
Точность описания предложений для привлечения целевых пользователей.
Пример с объявлениями о путешествиях для демонстрации важности точности.
Сложности с выбором рекламных площадок.
Проблемы с ботами и некачественным трафиком.
Рекомендации по запуску рекламы за клики и чистка площадок.
Запуск рекламы за клики для обучения системы.
Круглосуточный запуск рекламы для равномерного распределения бюджета.
Корректировка площадок для улучшения качества трафика.
Вставка списка популярных площадок для рекламы.
Важность получения целей для обучения системы.
Чистка площадок для улучшения качества трафика.
Автотаргетинг включен, ключи не важны.
Шаблоны лучше удалить, чтобы избежать хаотичной статистики.
Можно оставить один ключ или использовать только автотаргетинг.
Замена картинки на ноутбуке.
Использование скриншота для замены.
Возможность написания текста и выбора оформления.
Создание нескольких объявлений с разными картинками.
Использование разных типов изображений: люди, результаты, процесс.
Важно точно указывать заголовок и текст.
Добавление промо-акции и цены.
Возможность вставки видео или динамической картинки.
Создание карусели из нескольких изображений.
Подходит для интернет-магазинов.
Загрузка товаров через фид.
Создание баннера с категориями товаров.
Заполнение заголовка и характеристик товара.
Добавление картинок и видео.
Настройка региона и аудитории.
Выбор цели, например, покупка.
Установка фиксированной оплаты за цель.
Отключение Яндекс Карт для оптимизации.
Выберите бюджет и цели, уберите оптимизацию текста объявлений.
Запустите кампанию с оплатой за цель или клик.
На интернет-магазине это может быть основным источником трафика.
Поднимите ставки, если охват не удался.
Цель - получить десять конверсий за неделю.
Проверьте статистику и отчеты для анализа трафика.
Отключите автотаргетинг, если он не работает.
Проверьте среднюю позицию показа и клики.
Удалите ненужные запросы и добавьте минус-фразы.
Добавьте минус-фразы для очистки трафика.
Перезапустите кампанию, если цели не достигнуты.
Следите за показателями и анализируйте трафик.
Отключите нецелевые аудитории и устройства.
Следите за полом, возрастом и типом устройств.
Используйте профессиональные настройки и видео для улучшения результатов.