Видео недоступно для вставки
Карбюратор вихря тридцатого имеет плохое качество изготовления, что приводит к проблемам с холостыми оборотами.
Дроссельная заслонка имеет люфты и криво сделана, что приводит к подсосу воздуха и проблемам с настройкой смеси на холостых оборотах.
Ось дроссельной заслонки искривлена из-за неправильного изготовления и использования.
Заслонка остается, но ось заменяется на новую из полированной нержавейки.
Карбюратор вихря тридцатого сделан из алюминия и имеет плохое качество изготовления.
Карбюратор с тридцатки сделан из другого сплава и имеет более аккуратное изготовление.
Карбюратор с тридцатки может быть доработан и работать нормально, но для этого нужно провести дополнительные работы.
Автор просверливает отверстие в карбюраторе, чтобы сделать втулку для оси дроссельной заслонки.
Втулка делается из направляющей втулки с бронзовой иномарки.
Втулки приходится делать длиннее, чтобы они вышли во внутрь карбюратора.
Автор собирает карбюратор, устанавливает новые втулки и шток.
В результате, заслонка закрывается плотно, без люфтов.
Автор заменяет ось и коромысло запорной иглы, используя ремкомплект от китайского скутерного карбюратора.
Игла с резиновым конусом обеспечивает нормальный уровень в поплавковой камере и надежно запирает топливо.