Автор не получил ответа от Амуран, что его расстроило.
Прошла церемония, где автор был номинирован на лучшую коллаборацию.
Автор обсуждает игры, которые он прошел, и их концептуальность.
Автор встретил двух женщин, которые раздавали книги на украинском языке.
Они утверждали, что проблемы можно решить с помощью религии.
Автор не стал вступать в конфликт, но отметил их как сектантов.
Автор выбирает персонажа, бывшего солдата, который выглядит как солдат.
Персонаж обладает знаниями ботаника и боксерскими навыками.
Автор благодарит партнера за поддержку канала.
Автор работает на верстаке, шьет вьетнамские кеды.
Он выражает недовольство и желание продолжать собирать кубики.
Смотритель преграждает путь, и автор пытается сбежать.
Автор пытается пройти концовку, сидя в туалете.
Он обсуждает, что это может быть геймовер, а не настоящая концовка.
Автор разочарован, что концовка не существует.
Автор встречает механика, который предлагает исследовать армейский грузовик.
Они обсуждают прошлые игры и атмосферу.
Автор продолжает исследовать мир, сталкиваясь с различными препятствиями.
Автор исследует мир, сталкивается с различными врагами и препятствиями.
Он обсуждает еду и ее ассоциации с различными предметами.
Автор продолжает исследовать мир, пытаясь понять его логику.
Автор убивает священника, чтобы приблизить концовку.
Он сталкивается с трудностями в понимании игры и решает потренироваться без стрима.
Автор завершает стену и получает щит, но продолжает испытывать трудности в игре.
Автор пробует новые стратегии для прохождения игры.
Пытается собрать билд, но сталкивается с неудачами.
Надеется, что после нескольких попыток игра станет проще и веселее.
Автор пытается совершить кражу, но безуспешно.
Планирует потратить около шести часов на кражу.
Надеется, что после этого игра станет проще и легче.
Автор поглощает души и сталкивается с неудачами.
Планирует собрать 12 голов для завершения задачи.
Надеется на улучшение ситуации после нескольких попыток.
Автор испытывает удачу и сталкивается с неудачами.
Надеется на успешное завершение задачи.
Планирует использовать имбу для победы над боссом.
Автор собирает головы и сталкивается с неудачами.
Надеется на улучшение ситуации после нескольких попыток.
Планирует использовать мясорубку для победы.
Автор сталкивается с проблемами с лутом и элементами рогалика.
Надеется на улучшение игры и отсутствие рандомного лута.
Планирует использовать списочный лут, как в Gothic.
Автор исследует город и сталкивается с трудностями.
Надеется найти напарников и понять цель игры.
Планирует собрать статуэтки и решить загадки.
Автор ищет напарников и исследует город.
Сталкивается с трудностями и неудачами.
Надеется на лучшее понимание игры после нескольких попыток.
Автор пробует паркур и ищет напарников.
Сталкивается с трудностями и неудачами.
Надеется на помощь напарников для прохождения игры.
Автор сталкивается с финальными битвами и неудачами.
Надеется на победу и улучшение ситуации.
Планирует использовать подсказки для прохождения игры.
Автор побеждает врагов и сталкивается с новыми вызовами.
Надеется
Главный герой не понимает, где он находится и как выйти из локации.
Он испытывает растерянность и не может найти выход.
Герой не понимает, как выбраться из тупика и где находится город.
Герой наконец-то понимает, где он находится.
Он осознает, что игра транслируется из странного источника.
Герой размышляет о мастурбации и её значении.
Герой поглощает души убитых и прокачивается.
Он сталкивается с мэром и размышляет о его злобе.
Герой замечает, что по нему не попадают.
Герой теряет ногу и размышляет о её важности.
Он считает, что ноги переоценены.
Герой вспоминает, что мастурбировать нужно заранее.
Герой просыпается в новой реальности и осознает, что изменился.
Он чувствует себя иначе и испытывает просветление или ужас.
Герой выживает и его разум остается цел.
Герой критикует игру за её графоманство и безумие.
Он считает, что игра не стоит внимания и не принимает мошны.
Герой завершает игру и выражает своё недовольство.
Герой ставит игре ноль баллов и считает её одной из худших в своей жизни.
Он описывает игру как невыносимую и душную.
Герой прошел игру ради трёх клеток.