Плюсы: небольшой расход топлива, менее нагруженный двигатель, большой ресурс тормозной системы, вместительное подполье и багажник, низкий центр тяжести, огромный ресурс планетарной коробки передач, доступность расходников.
Минусы: отсутствие гибридной версии полного привода, слабая задняя подвеска, разница в цене с бензиновым собратом, наличие дополнительного элемента - батареи, ресурс которой составляет 150 тысяч километров.
Необычный дизайн, отсутствие галогенового света после светодиодного, более долгий прогрев автомобиля.
Вместимость для задних пассажиров, водительское место, система автоматического переключения дальнего света, блок стеклоподъемников, система предотвращения столкновений, блок управления системами дополнительных.
Не закрывайте вентиляционное отверстие за которым стоит вентилятор охлаждения батареи, ресурс батареи составляет 150 тысяч километров.
Перегрев батареи из-за забитой сеточки, ошибки на панели.
Проблемы с батареей на пробегах от 45 до 220 тысяч.
Комплектация Джи с подлокотником и органайзером.
Проставки для увеличения клиренса.
Двигатель 1NZ-FXE на 74 л.с., электромотор на 45 кВт.
Трассовый расход 17 км/л на 500 км.
Летом в городе 5 л, зимой 8 л.
Зимняя комплектация с подогревом дворников и передних сидений.