Герои магии меча и магии III были выпущены в 1999 году.
Вышли обновления: клинок армагеддона, дыхание смерти и переработанная версия 3.5.
В 2007 году вышло обновление рок бездны с новыми фракциями, героями и исправлениями.
Автор не играл в игру с 2011 года, но решил вернуться.
Игра имеет пошаговую боевую систему и стратегическую составляющую.
Автор планирует пройти самую сложную карту в серии.
Карта размером 252 клетки, без порталов и дверей.
Автор исследовал только половину карты, планирует пройти её вместе с зрителями.
Серии будут длиться по три часа, автор просит обратную связь.
Автор играл в игру тысячи часов, но потом устал.
Сценарий "Дьявол в деталях": земля разделена между шестью нациями, слухи о подземных тварях.
Автор играет за фракцию замок, персонаж Адель с благословением.
Автор комментирует свои действия, чтобы развить навык стриминга.
У Адели есть артефакт брелок маны, который устанавливает по одной мане в день.
Автор планирует купить второго героя и нападать на местных врагов.
Автор планирует использовать поиск пути и дипломатию.
Большие карты требуют правильных навыков, иначе можно проиграть.
Автор качает дипломатию для присоединения войск.
Главный герой сталкивается с нехваткой денег для покупки героя.
Он решает использовать Саурука для добычи драгоценных камней.
Саурук важен для увеличения мощи армии через дипломатию.
Герой берет Саурука и других воинов для увеличения армии.
Он планирует использовать пикинеров и варварские войска.
Герой надеется, что противник убежит, но не уверен в успехе.
Герой пытается выкупить Биатрис для разведки.
Он сталкивается с нападением, но успешно использует заклинания.
Герой теряет несколько воинов, но продолжает бой.
Герой пытается найти золото и сталкивается с ворами.
Воры помогают ему понять, кто хочет дружить, а кто нет.
Герой решает не брать третьего героя, но продолжает улучшать армию.
Герой строит кузницу и муниципалитет.
Он собирает ресурсы и улучшает свои войска.
Герой сталкивается с новыми врагами и продолжает укреплять свою армию.
Герой покупает магию земли и улучшает свои войска.
Он строит гильдию магов и университет магии.
Герой продолжает улучшать свои навыки и укреплять армию.
Герой находит новых союзников и продолжает улучшать свою армию.
Он сталкивается с новыми врагами и продолжает укреплять свои позиции.
Герой готовится к новым битвам и улучшает свои ресурсы.
Обсуждение стратегии и апгрейда персонажей.
Решение проблемы нехватки золота.
Планирование апгрейда гарпий и ведьм.
Нехватка денег на апгрейд.
План атаки и получения монет.
Успешная атака и получение алебарды.
Необходимость тайника бесов.
Подготовка к атаке и планирование действий.
Успешная победа в бою.
Получение гильдии магов и костра.
Планирование муниципалитета.
Ожидание и улучшение персонажей.
Важность дипломатии.
Получение информации о древнем проходе.
Обнаружение артефактов и их использование.
Отстройка казарм и города.
Планирование и улучшение персонажей.
Подготовка к бою с зомби.
Бой с сотней зомби.
Использование магии и благословений.
Успешное завершение боя.
Эксперт магии земли поднял ману до 19.
Университет магии позволяет использовать все ресурсы.
Восстановление маны происходит медленно, но стабильно.
Порталы есть только у компьютерного противника.
Вопрос о том, стоит ли тратить скил на изучение портала.
Решение не брать левый скил и сосредоточиться на грамотности.
Один артефакт работает, другой нет.
Армия состоит из гноликов и воров.
Планируется атака на земляных элементалей.
Капитолий строится за два дня.
Удачное получение героя.
Необходимость магии воздуха для дальнейших действий.
Монахи за 630 монет.
Решение купить монахов и улучшить армию.
Подготовка к атаке на горгон.
Использование замедления и лучников.
Успешная атака на горгон.
Ожидание дальнейших улучшений.
Продвинутый уровень может дать негативные эффекты.
Строительство конюшни и улучшение армии.
Подготовка к следующей атаке.
Выбор между дипломатией и интеллектом.
Решение выбрать эко-дипломатию.
Продолжение развития магии воздуха.
Обсуждение наличия лошадей и их использования.
Решение грейдить 42 пикинера и оставить Валеску для второстепенных задач.
Распределение хоббитов и других юнитов.
Валеска будет использоваться для поддержки, пока не придут новые герои.
Обсуждение нехватки ресурсов для манежа и портала.
Планирование установки портала в конце недели.
Присоединение новых юнитов, включая орков и мумий.
Обсуждение необходимости троллей для хижины.
Решение не покупать ангелов и сосредоточиться на других юнитах.
Обсуждение покупки василисков и их использования.
Планирование прокачки героев и распределения ресурсов.
Решение не покупать ангелов и сосредоточиться на других юнитах.
Обсуждение нападения троглодитов на шахтеров.
Планирование прокачки грамотности и других навыков.
Присоединение морских волков и других юнитов.
Обсуждение важности формирования скилов и прокачки.
Планирование использования портала для ускорения прокачки.
Решение поставить портал на седьмой день для получения ангелов.
Обсуждение роста населения городов и замков.
Планирование апгрейда вампиров и других юнитов.
Решение объединить вампиров и апгрейдить их для усиления.
Обсуждение необходимости денег для черных рыцарей.
Планирование использования ресурсов для апгрейда существ.
Решение объединить вампиров и апгрейдить их для усиления.
Обсуждение финансовых возможностей и планов по улучшению войск.
Рассмотрение различных вариантов улучшения корсаров и других войск.
Решение убрать слабых юнитов и улучшить сильные.
Переформатирование войск для улучшения их эффективности.
Обсуждение необходимости улучшения навыков и способностей персонажей.
Планирование дальнейших действий по улучшению армии.
Обсуждение дипломатических возможностей и присоединения новых союзников.
Планирование использования новых войск и улучшения их характеристик.
Решение о покупке и улучшении различных юнитов.
Улучшение экономики и ресурсов для дальнейшего развития.
Планирование покупки новых зданий и улучшения инфраструктуры.
Обсуждение необходимости покупки манежа и других ресурсов.
Подготовка к бою и улучшение войск.
Планирование использования различных юнитов и их апгрейда.
Решение о покупке новых войск и улучшении существующих.
Заключение и подведение итогов.
Планирование дальнейших действий и улучшение экономики.
Подготовка к новым вызовам и улучшение армии.