Видео недоступно для вставки
Клиент приехал с проблемой стука в вариаторе или коробке передач.
В интернете и на форумах не найдено точного описания проблемы.
Проблема проявляется при движении квадроцикла, особенно при резком ускорении или торможении.
Стук напоминает разбитые шлицы или шестерни.
Механизм выбирает люфты при работе двигателя.
Стук слышен при подключении трансмиссии, но не на холостом ходу.
Стук отчетливо слышен при подключении трансмиссии.
На нейтралке квадроцикл работает нормально.
При передаче крутящего момента слышен люфт и стук.
Автор имеет опыт владения квадроциклами и знает о допустимых люфтах.
Стук может быть естественным для этой модели.
Автор планирует проверить вариатор и другие компоненты для подтверждения проблемы.
Клиент приехал с жалобой на стук, возможно, из-за субъективного мнения.
Автор планирует провести диагностику для подтверждения или опровержения проблемы.
Квадроцикл в хорошем состоянии, регулярно обслуживается, но проблема требует внимания.
Вариатор работает нормально, без люфтов и продольного биения.
Одна шестерня на промежуточном валу, другая на выходном валу.
При включении нейтральной передачи задний шкиф крутится свободно.
Кардан стоит мертво, но при включении передачи появляется люфт.
Люфт выбирается в обратную сторону, создавая стук.
Стук усиливается при нажатии на газ и торможении двигателем.
Автор не уверен, насколько критичен люфт.
Люфты есть везде, но этот слишком большой.
Призывает делиться опытом и видео по этой проблеме.
Люфт происходит между шестернями на промежуточном валу.
Кардан и крестовина передают момент.
Стук происходит в паре шестерен, возможно из-за износа.
Люфт создается в узле, где шестерни взаимодействуют.
Карданы и крестовины работают нормально.
Автор просит совета у владельцев квадроциклов и специалистов по ремонту.
Призывает подписываться на канал и оставлять комментарии.