Видео недоступно для вставки
Правильно компонуйте фигуру в листе, чтобы она была плотной.
Отмерьте расстояние от верхнего и нижнего краев листа.
Разделите лист пополам и разместите центральную часть точно по центру.
Используйте знания пропорций для срисовывания.
Разделите расстояние от верха до низа на глаз.
Постройте пластику фигуры, учитывая контрпост.
Усовершенствуйте и модулируйте уже построенные элементы.
Высота головы укладывается 7.5 раз, длина стопы - 6.5 раз.
Стопа кажется меньше из-за перспективы, но она значительно крупнее.
Ориентируйтесь на построенные элементы, но не привязывайтесь к ним жестко.
Концентрируйтесь на местах соединения форм.
Бицепс прячется под грудную мышцу, линии направлены под грудной мускул.
Найдите территорию вертела и уточняйте объем ноги.
Постройте силуэт четырехглавой мышцы.
Коленная чашечка выглядит как треугольник, прикрепленный к большеберцовой кости.
Завершите таз и найдите камбаловидный мускул.
Рисуйте конечности: кисти, стопы и голову.
Фаланги пальцев разбиты на три части, мизинец короче безымянного.
Вернитесь к рисованию фигуры, используя построенные элементы.
Используйте дополнительные знания по рисованию портрета.
Следите за соединением форм и применяйте метод сечения.
Светотеневые элементы становятся основой для рисования.
В академиях художеств подкладка выполняется до начала рисования.
Свет идет сверху, нижние плоскости темные, верхние светлые.
Падающая тень и рефлекс создают объем.
Важно правильно обозначить край собственной тени и падающей тени.
Контраст к листу должен быть понижен для создания глубины.
Отступ от верхнего края листа для точного расположения макушки.
Пропорциональные куски помогают найти расположение крупных элементов.
Академический рисунок позволяет выучить структуры и использовать их для компоновки.
Торс, голень и бедро имеют равные величины.
Определение точек для рисования крупных элементов.
Сравнение размеров для точного размещения форм.
Сравнение длины предплечья и стопы.
Определение расстояний для точного рисования.
Проверка и корректировка размеров для точности.
Движение от бликов для точного видения структур.
Угол наклона коленного сустава и стопы.
Пространственная схема и изменение формы.
Переход от линейного к светотеневу рисунку.
Активное рисование переднего плана и светлого дальнего плана.
Добавление тона для удержания структуры.
Критическая оценка и улучшение работы.
Использование зеркальца, переворачивание рисунка.
Исправление недоработок и улучшение тонального режима.
Исправление развалинности и одинаковых попаданий.
Возвращение привилегии переднего плана.
Постоянное напряжение на край ребрышек и плеча.